Заказчики: Kcell (Кселл) Подрядчики: Eastwind (Восточный Ветер) Продукт: Eastwind AdTargetНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Второй продукт: Eastwind Social Analytics Дата проекта: 2014/11 — 2017/08
|
Мобильный оператор Kcell (Казахстан) подвел итоги тендера на поставку платформы Mobility Marketing Platform. Победителем объявлена компания EastWind.
Весной 2014 года компания Kcell объявила тендер на внедрение в своей сети платформы Mobility Marketing Platform. Оператору требовалось современное решение для развития сервиса мобильной рекламы – актуального тренда сотового бизнеса.
Согласно тендерным требованиям, поставляемое решение должно было включать в себя мощный аналитический функционал для исследования поведения и потребностей абонентов и эффективные инструменты для организации рекламных кампаний, основанных на данных такого анализа.
На тендерный конкурс Eastwind представил интегрированную комплексную платформу системы мобильной рекламы EW AdTarget и систему анализа социальной активности абонентов EW Social Analytics.
Решение, предложенное Eastwind, соответствовало тендерным критериям и обладало рядом значительных преимуществ по условиям и срокам поставки. Это позволило Eastwind сначала войти в шорт-лист конкурса, а затем, в ноябре 2014 года, одержать победу на финальном этапе тендера.
В совместных планах заказчика и вендора внедрение платформы мобильной рекламы и дальнейшее развитие ее возможностей, направленное на повышение эффективности бизнеса Kcell.
Ход проекта
23 октября 2017 года компания Eastwind сообщила об этапах работ в проекте внедрения платформы мобильного маркетинга по заказу оператора Kcell. По условиям тендера проект разделили на две фазы.
Первая – пилотный проект. В ходе его реализации Eastwind продемонстрировала оператору возможности системы. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Во второй фазе Eastwind приступила к коммерческому внедрению Mobile Marketing Platform.
Итог проекта
На 23 октября 2017 года оператор использует функционал системы, внедренный в рамках пилотного проекта.
На основе расширенного анализа абонентской базы Kcell сегментирует аудиторию и может проводить до 100 целевых маркетинговых кампаний одновременно. При этом, campaign manager постоянно обновляет базу и учитывает при проведении кампаний абонентов, даже если они не внесены в биллинговую систему оператора.