Проект

Lenovo (Корпоративный портал - проекты модернизации)

Заказчики: Lenovo Россия

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Inventive eCommerce
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2019/09 — 2019/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198

2020: Итоги первого года работы D2C-проекта: оборот в 593 млн рублей

Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) 23 марта 2021 года объявила об итогах первого года работы D2C-проекта мирового производителя компьютерной техники Lenovo. Годовой оборот официального интернет-магазина и бренд-зон на маркетплейсах Ozon.ru и «Яндекс.Маркет» составил 593 млн рублей. Подробнее здесь.

В 2021 году Inventive eCommerce продолжит развивать D2C-проект Lenovo: запустит мобильные приложения интернет-магазина, расширит линейку финансовых продуктов (лизинг, рассрочка), организует премиальную службу доставки. Кроме того появится возможность аренды устройства как на короткий, так и на длительный сроки.

Для b2b-клиентов будет запущены портал с полным самообслуживанием и услуги управления жизненным циклом устройств (device lifecycle management). В 2021 году Inventive eCommerce также планирует открыть бренд-зоны Lenovo на новых маркетплейсах, что, как ожидается, сделает продукцию бренда еще ближе к российскому потребителю.

2019: Открытие интернет-магазина Lenovo

28 января 2020 года стало известно о том, что первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo shop.lenovo.ru. Проект был запущен в течение трех месяцев и официально открылся 10 декабря 2019 г. В первом квартале 2020 Inventive eCommerce планирует также отрыть брэнд-шопы Lenovo на площадке Beru.ru и Ozon.ru.