Заказчики: Lenovo Россия Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Inventive eCommerce Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2019/09 — 2019/12
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2020: Итоги первого года работы D2C-проекта: оборот в 593 млн рублей
Компания Inventive eCommerce (входит в группу Inventive Retail Group) 23 марта 2021 года объявила об итогах первого года работы D2C-проекта мирового производителя компьютерной техники Lenovo. Годовой оборот официального интернет-магазина и бренд-зон на маркетплейсах Ozon.ru и «Яндекс.Маркет» составил 593 млн рублей. Подробнее здесь.
В 2021 году Inventive eCommerce продолжит развивать D2C-проект Lenovo: запустит мобильные приложения интернет-магазина, расширит линейку финансовых продуктов (лизинг, рассрочка), организует премиальную службу доставки. Кроме того появится возможность аренды устройства как на короткий, так и на длительный сроки.
Для b2b-клиентов будет запущены портал с полным самообслуживанием и услуги управления жизненным циклом устройств (device lifecycle management). В 2021 году Inventive eCommerce также планирует открыть бренд-зоны Lenovo на новых маркетплейсах, что, как ожидается, сделает продукцию бренда еще ближе к российскому потребителю.