Австрийский ритейлер MPreis перевел свою систему выполнения заказов в магазинах на решение Zebra
Заказчики: MPreis Warenvertriebs Подрядчики: Zebra Technologies Продукт: Mobility DNA suiteДата проекта: 2019/11 — 2020/05
|
2020: Переход на решение на базе Android
3 июня 2020 года Zebra Technologies Corporation, компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила, что австрийская компания в сфере розничной торговли MPreis Warenvertriebs GmbH переводит свою систему выполнения заказов в физических магазинах на решение Zebra для мобильных устройств Android, чтобы улучшить рабочие процессы, оптимизировать операционную деятельность и повысить эффективность.
В сотрудничестве с компанией Zebra и ее партнерами по программе PartnerConnect — компанией unit-IT, партнером премиум-класса в области решений, и компанией Modellwerkstatt, зарегистрированным независимым поставщиком ПО, — мы развернули систему электронных ценников и управления выполнением заказов в физических магазинах. Кроме того, мы постоянно развиваем и совершенствуем программное обеспечение, разработанное компанией Modellwerkstatt, и планируем запуск дополнительных возможностей, таких как приложение для обмена сообщениями внутри организации». объясняет Мартин Чернер (Martin Tscherner), директор MPREIS по информационным технологиям
|
MPREIS было необходимо перейти с Windows на мобильные устройства Android и внедрить систему управления выполнением заказов, объединяющую склады и магазины. Компания развернула комплексное решение, включая сенсорные компьютеры TC56 и TC57, а также LifeGuard for Android, систему защиты для обеспечения более длительных жизненных циклов.
Используя Mobility DNA для корпоративных приложений и инструмент StageNow на базе Android для разработки программного обеспечения и его интеграции на устройствах Zebra, компания MPREIS может легко внедрять приложения, разработанные Modellwerkstatt. Услуги Zebra OneCare помогают сократить простои, обеспечивая непрерывность производства.
Сотрудников 238 магазинов MPREIS снабдили сенсорными компьютерами Zebra для доступа к приложению электронных ценников (ESL). Сенсорные компьютеры TC57 используются при получении товара, для проверки его доступности, еженедельного складского учета и предоставляют точные сведения о запасах для управления отсутствующими товарами в MPREIS. Это повышает производительность сотрудников и оптимизирует операционную деятельность по выполнению заказов в магазинах.
Мобильное решение Zebra обеспечивает более быстрый процесс обработки заказов и повышает эффективность работы магазинов. Это максимизирует ценность инвестиций MPREIS в решения на базе Android, позволяя постоянно развивать системы управления товарными запасами и ESL для обеспечения всех возможных преимуществ, рассказывает Филипп Йоханнессон (Philipp Johannesson), директор Zebra Technologies по региональным продажам в Германии
|