Проект

Inventive eCommerce перезапустил официальный российский онлайн-магазин Madeleine

Заказчики: Madeleine

Москва; Торговля

Подрядчики: Inventive eCommerce
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198

2021: Перезапуск интернет-магазина

20 июля 2021 года стало известно о том, что D2C-оператор Inventive eCommerce (входит группу компаний Inventive Retail Group) расширил портфель брендов немецким представителем fashion-индустрии Madeleine. Inventive eCommerce перезапустил официальный интернет-магазин бренда, открыл бренд-зону на Ozon, в планах — Lamoda и Wildberries.

В рамках проекта Inventive eCommerce взял на себя полный комплекс услуг по созданию и управлению eCom-бизнеса Madeleine на территории РФ, реализуя концепцию единого товарного предложения. Это позволит пользователям на всех площадках бренда получать доступ к максимально большому ассортименту, а Madeleine – наращивать продажи без накопления товарных остатков. Полноценное ИТ- и операционное решение Inventive eCommerce включает единую систему управления контентом (PIM).

«
Уже 44 года Madeleine предлагает эксклюзивные коллекции женской одежды

по всему миру. И Россия – не исключение. Мы предложили бренду технологичный D2C-подход (direct-to-consumer), который включает в себя прямые продажи на собственном сайте бренда, а также прямые интеграции с крупными маркетплейсами в России. Теперь брендМетавселенная ВДНХ 2.5 т может сосредоточиться на решении других задачах в рамках развития в России, доверив свой онлайн-бизнес профессионалам. Для нашей компании открытие данного бренда – это еще один шаг к развитию рынков и категорий, к лидерству на рынке D2C-операторов, – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

»

«
Мы пришли в Россию в 2015 году, с тех пор eCom-рынок сильно изменился,

требовались перемены и для нашей сети дистанционных продаж – официального сайта и страниц на маркетплейсах. Inventive eCommerce не просто перезапустил интернет-площадку, а обновил дизайн, добавил функциональности, улучшил клиентский путь, разработал мобильную версию. Опыт партнера по открытию и сопровождению бренд-зон на маркетплейсах позволит нам более интенсивно развивать это направление, – комментирует генеральный директор Madeleine Наталья Лауш.

»