Проект

Nestle Russia стимулирует продажи с аусторсинговым контакт-центром

Заказчики: Nestle Russia (Нестле Россия)

Пищевая промышленность

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2014/04 — 2014/08
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

26 августа 2014 года компания «Телеком-Экспресс» сообщила о начале обслуживания Клуба Nespresso.

Ход проекта

Совместно со специалистами Nespresso, операторы «Телеком-Экспресс» обеспечивают необходимый персонализированный клиентский сервис участникам клуба Nespresso на уровне, соответствующем стандартам компании Nespresso.

На распределенной площадке «Телеком-Экспресс» выделена специальная зона с образцами, где оператор колл-центра может пошагово проинструктировать клиента, комментируя свои действия в реальном времени и помочь приготовить чашку любимого кофе обладателю новой кофемашины.

Специалисты контакт-центра проводят опросы среди потребителей, поздравляют новых участников с их вступлением в клуб, действующим участникам клуба предлагают присоединиться к голосованию по выбору новых сортов напитка кофе.