Проект

Odgers Berndtson Russia перешла на Microsoft Office 365

Заказчики: The Edgers (Управляемая эволюция) ранее Odgers Berndtson Russia

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2012/08
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

Деятельность Odgers Berndtson Russia заключается в подборе профессиональных менеджеров и в консультировании клиентов (крупных российских и международных компаний) в вопросах оценки и развития сотрудников, HR-стратегии, состояния рынка труда. И поскольку знания составляют основной актив компании, Odgers Berndtson Russia нуждалась в удобной и эффективной системе их накопления, хранения и использования.

Также для компании важно было обеспечить одинаково удобный доступ к почтовому сервису и информации для всех своих сотрудников: штатных, внештатных, работающих в удалённом режиме. Для решения этой задачи Odgers Berndtson Russia требовались надёжные коммуникационные решения и инструменты для совместной работы.

"С точки зрения ИТ, мы сейчас стремимся к унификации и консолидации ресурсов в рамках единой платформы. Такой подход упрощает управление информационной системой компании и обеспечивает удобство работы для пользователей, – рассказывает Деобальд Александр, ИТ-директор компании Odgers Berndtson Russia. – Наша инфраструктура строится на основе серверных решений Microsoft. Исключение составляла платформа электронной почты и приложений Lotus Notes от IBM. Когда решался вопрос о переходе на другую службу корпоративной почты, то, с одной стороны, мы увидели желание самих пользователей работать в Outlook, а c другой, мы учитывали требования архитектуры новой CRM-системы".

Решение в пользу Microsoft Office 365 было сделано после предварительного расчёта стоимости владения облачным решением по сравнению с серверным. По оценкам ИТ-службы компании Odgers Berndtson Russia, экономия при использовании облачного сервиса в среднесрочной перспективе (3-5 лет), учитывая стоимость оборудования, ПО, средств защиты от вирусов, атак и спама, а также стоимость поддержки локальной инфраструктуры, составит от 30% до 50%. При этом сервис предусматривает бесплатное регулярное обновление до последних версий всех продуктов, входящих в состав Office 365, что также повлияло на принятие решения.

"Odgers Berndtson Russia выбрала тарифный план Е3, предоставляющий доступ ко всем необходимым компании функциям. Внедрение Office 365 выполнялось силами двух человек и длилось около трёх месяцев в плановом режиме, - рассказывает Роман Щемелев, менеджер по продукту Office 365, Microsoft в России. - Экспертную помощь ИТ-специалистам заказчика также оказывали сотрудники "СКБ Контур", партнёра Microsoft. В настоящее время в компании Odgers Berndtson Russia полностью развёрнута почтовая служба Microsoft Exchange Online, реализованы базовые коммуникационные функции Lync Online и ведутся подготовительные работы по внедрению SharePoint Online и формированию на его базе корпоративных порталов и библиотеки знаний".

С переходом на почту на базе Exchange Online все сотрудники Odgers Berndtson Russia получили комфортную среду для работы и коммуникаций. Благодаря удобной навигации и умному поиску сократились потери рабочего времени – нужные документы и письма теперь находятся быстрее. А удобный удалённый доступ через веб-приложения позволяет сотрудникам постоянно оставаться на связи друг с другом и клиентами и помогает оперативно принимать решения по ключевым вопросам.

"Решение Microsoft, безусловно, работает стабильно, а пользователи чувствуют себя уютно в Outlook. Преимущества Exchange Online мы заметили практически сразу – количество обращений в ИТ-службу снизилось в среднем на 10-15%, а скорость работы сотрудников при этом увеличилась. Для бизнеса нашей компании постоянная связь и доступ к информации крайне важны – консультанты и аналитики Odgers Berndtson Russia должны оперативно реагировать на запросы клиентов и коллег, независимо от своего местонахождения", – отмечает Александр Деобальд.

Сервис ускоряет работу сотрудников и делает процесс принятий решений более эффективным, что приводит к повышению качества консалтинговых услуг и, в перспективе, будет способствовать увеличению прибыли компании.

"Office 365 – более стабильное решение, чем собственная серверная инфраструктура, он вызывает меньше вопросов, способствует снижению операционных рисков. Ценность этого внедрения можно объяснить следующей, довольно простой, схемой: меньше ИТ-проблем у сотрудников – больше времени на решение профессиональных задач – выше качество работы – больше денег от клиентов. Ключевым преимуществом Office 365 является его удобство для пользователя и быстрота выполнения всех операций. И положительный эффект, который эти преимущества облачного сервиса оказывают на наш бизнес, мы видим уже сейчас", – объясняет Александр Деобальд.