Проект

Citeck завершила первый этап работ по внедрению СЭД Citeck iDocs на Alfresco для Orange Business Services

Заказчики: Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Citeck (Ситек)
Продукт: Citeck ECOS

Дата проекта: 2012/12 — 2013/07
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1416
системы - 593
вендоры - 331

Компания Citeck завершила первый этап работ по внедрению СЭД "Citeck iDocs" на платформе Alfresco для Orange Business Services

Система электронного документооборота (СЭД), созданная на платформе Alfresco, позволила автоматизировать договорные отношения с поставщиками компании.

В частности, в рамках первого этапа был разработан функционал «Реестр Контрактных Документов», благодаря которому компания может вести полноценный учет договоров различных типов и форматов, в том числе вносить и систематизировать информацию, отслеживать согласование и внесение изменений в договора поставщиков компании.

При этом удобный поиск, возможности фильтрации и сортировки делают процесс обработки договоров быстрым и эффективным.

Кроме этого, данная система электронного документооборота (СЭД) позволяет организовать совместную работу над документами нескольким пользователям в рамках заданных ролей и прав доступа.

Внедрение «Реестра Контрактных Документов» позволило компании снизить временные затраты на обработку документов, а значит вывести договорные отношения с поставщиками на новый, более качественный уровень развития.