Заказчики: Procter & Gamble Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Dassault Systemes Продукт: Dassault Systemes: Perfect ProductionНа базе: 3DExperience Второй продукт: Dassault Perfect Package Дата проекта: 2016/07 — 2017/03
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
|
4 мая 2017 года компания Dassault Systèmes объявила о внедрении отраслевых технологий Dassault Systèmes `Perfect Product` и `Perfect Package` в компании Procter & Gamble Company (P&G).
Задачи проекта
Цель внедрения - обеспечить пользователей доступом к данным и возможности взаимодействия с коллегами и потребителями, что поможет компании ускорить и улучшить процесс создания дизайна продукции и упаковки, повысить уровень управления требованиями и программами.
Принятое решение об модернизации нашей действующей PLM системы от Dassault Systèmes и переходе на платформу 3DEXPERIENCE - часть нашей работы, направленной на цифровую трансформацию бизнеса для поддержки цифровой трансформации рабочих процессов и повышения ценности. Платформа 3DEXPERIENCE способствует комплексной интеграции инноваций и улучшению пользовательского опыта для нашего технического сообщества. Жан-Луи Оспитей (Jean-Louis Hospitel), ИТ-директор в P&G |
Итог проекта
Созданные на платформе 3DEXPERIENCE, отраслевые технологии `Perfect Product` и `Perfect Package` доступны для 18 тыс. пользователей в подразделении исследований и разработок, отделе поставок продукции, отделе качества и в других подразделениях P&G. Эти продукты обеспечивают поддержку в создании дизайна и разработке продукции.
Помимо повышения эффективности, эти технологии обеспечивают удобный обмен данными с потребителями, что помогает получить подробную информацию о трендах, потребностях рынка, использовании продукции.
Платформа 3DEXPERIENCE и наши отраслевые решения для индустрии потребительских товаров позволяют соединить людей, процессы и системы. В результате компании смогут сократить время на разработку продукции в некоторых случаях на 20%. Это важно в отрасли, где требуются более масштабные, и быстрые инновации от компаний, вынужденных постоянно подстраивать и адаптировать свои бизнес-приоритеты в соответствии с меняющимися привычками потребителей. Благодаря этому разработка и создание продуктов становится более эффективной. Филипп Лоэб (Philippe Loeb), вице-президент, упакованные товары широкого потребления и розница, Dassault Systèmes |