Проект

Retail Impulse выбирает Frontol для автоматизации розничной сети

Заказчики: Retail Impulse

Москва; Торговля

Подрядчики: КлиентСофт
Продукт: Frontol Супермаркет
На базе: Frontol

Дата проекта: 2011/07
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395

Компания «КлиентСофт» автоматизирует розничную торговую сеть Retail Impulse (торговля импульсивными товарами FMCG на арендуемых островных торговых точках). Проект стартовал в марте 2011 года. На текущий момент автоматизировано 28 магазинов сети в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск).

На этапе принятия решения перед Заказчиком стояла задача выбрать такую систему автоматизации, которая позволит быстро открывать новые магазины за счет тиражирования типовых решений по всей сети. Среди основных требований к кассовой системе – удобство и простота в эксплуатации, а также необходимый и достаточный (не избыточный) функционал, который позволит продавцу-кассиру выполнять его главную обязанность – продавать и качественно обслуживать покупателей, а не отвлекаться на другие задачи.

В качестве решения, отвечающего требованиям Заказчика, компания «КлиентСофт» предложила программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного продукта класса front-office «Frontol. Супермаркет» и надежного оборудования торговой марки Posiflex. Вместо обычного персонального компьютера на кассовом узле используется безвентиляторный сенсорный моноблок Posiflex KS-6810. Эргономичность и стильный дизайн данного терминала позволяют установить его в самом ограниченном пространстве кассовой зоны и при этом подчеркнуть имидж Заказчика.

В рамках проекта автоматизации выполнены следующие работы:

  • Предпроектные работы, включающие демонстрацию программно-аппаратного комплекса, согласование единых параметров настройки программного обеспечения и торгового оборудования;
  • Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса для существующих и новых магазинов сети;
  • Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol. Супермаркет», установленной на торговых точках, и программы бэк-офиса «1С:Розница 8», установленной в центральном офисе Заказчика;
  • Обучение продавцов-кассиров, администраторов магазинов и сотрудников центрального офиса работе с новой системой автоматизации.

Компания «Retail Impulse» активно развивается на российском рынке и завоевывает новые регионы. Новая система автоматизации помогает Заказчику управлять растущей сетью и держать под контролем все основные бизнес-процессы организации. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют комплексное сопровождение торговой сети Заказчика по всей территории России.