Заказчики: Rockot-Motors (Керницкий Николай Юрьевич ИП) Подрядчики: Клеверенс (Cleverence) Продукт: Клеверенс: Склад 15 ВещевойНа базе: Клеверенс: Mobile Smarts Программная платформа Дата проекта: 2020/12 — 2020/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Складская автоматизация
|
Содержание |
2020: «Клеверенс» на 5000 квадратных метров, или как компания Rockot-Motors автоматизировала работу с маркированным товаром на складе
Регулярный уход за своим «железным конём» гарантирует, что двухколёсное средство передвижения будет радовать вас много лет. А наличие специальной экипировки позволит повысить уровень собственной безопасности на несколько пунктов. Можно заказывать всё необходимое от запчастей до перчаток на ивлееав 2023 маркетплейсе у разных продавцов, а можно приобрести полный комплект в одном месте.
ROCKOT-MOTORS — дистрибьютор мототехники собственного бренда ROCKOT (РОКОТ). Под одноимённым брендом производятся мотоэкипировка для занятий мотокроссом и большой ассортимент запасных частей и комплектующих. Компания является крупнейшим оптово-розничным поставщиком мототехники, мотоэкипировки и запасных частей в Южном федеральном округе. Каталог насчитывает более 15 000 наименований мотоциклетной продукции. А складские мощности, площадью более 5000 квадратных метров, способны удовлетворить спрос покупателей по всей России.
«Мы используем одновременно 2 конфигурации системы учёта. `1С:Управление торговлей` — на складе. А `Бухгалтерию 3.0` внедрили для работы с маркированными товарами, когда вышло постановление правительства, что нужно наносить DataMatrix коды на мотоциклетные покрышки», — рассказал исполнительный директор ROCKOT-MOTORS Николай Являнский. |
Задачи
За продажу товаров без кодов маркировки предусмотрены немалые штрафы. И компании стремятся соблюдать все правила и требования «Честного ЗНАКа». Однако если учёт не автоматизирован или автоматизирован лишь частично, все манипуляции по заказу, вводу в оборот, проверке, списанию и выводу из оборота падают на плечи линейных сотрудников или бухгалтера.
«Нам приходит электронный универсальный передаточный документ в ЭДО. Кладовщик принимает товар на склад. Для этих целей мы ранее уже внедрили 1 терминал сбора данных с программным обеспечением `Клеверенс`. А вот для того, чтобы бухгалтер мог работать с маркированной продукцией, осуществлять отгрузки при помощи ТСД вне склада и выводить из оборота маркированные товары после их продажи без лишних сложностей, пришлось вновь искать решение. Так как имеющаяся у нас лицензия не позволяла вести учёт по DataMatrix-ам», — поделился рабочими моментами исполнительный директор ROCKOT-MOTORS. |
Решение
Грамотно выстроенные складские процессы — половина успеха и прибыльности компании. На вторую половину приходится отсутствие человеческого фактора и ошибок персонала. И если первую часть вполне реально организовать вручную, то для оптимизации приёмки, отгрузки и других операций лучшим решением станет их автоматизация с помощью специализированного программного обеспечения и мобильных устройств.
«Выбор софта был очевиден, потому что мы уже знали, как работать с `Клеверенсом`. Сначала рассматривали `Магазин 15`, но этот продукт не интегрировался с `1С:Бухгалтерия 3.0`. В итоге выбрали другое решение — `Склад 15 с Кировкой`. Благодаря этому ПО мы теперь можем получать, наносить, вводить в оборот нужные коды маркировки и отправлять отчёт об их нанесении в систему ГИС МТ прямо с ТСД, а не через 1С. Большим преимуществом является ещё и возможность одновременно работать с одним документом на нескольких терминалах», — рассказал Николай. |
В процессе самостоятельного внедрения специалисты ROCKOT-MOTORS столкнулись с проблемой выгрузки КМ с ТСД в базу 1С из «Склада 15 с Кировкой». Причина была в недостаточном уровне лицензии программного продукта. Но делать апгрейд или какие-либо доработки не стали. Выгрузку данных выполняют вручную. Обмен между системой учёта и мобильными устройствами настроили по Wi-Fi, для удобства склада и бухгалтерии, которые находятся в разных зданиях.
Результаты
Перед внедрением автоматизации на складе интеграторы рекомендуют проводить предварительный анализ имеющихся бизнес-процессов. Это позволит выделить те, которые особо требуют оптимизации. Далее необходимо внедрить систему штрихкодирования, закупить мобильное оборудование и программное обеспечение. И только после этого можно приступать к обучению персонала.
«Благодаря `Складу 15 с Кировкой` у нас появилась возможность выводить из оборота маркированные товары сразу же по факту реализации. На сегодняшний день другие операции мы пока не используем. Но планируем расширить функционал. Для этого нам сначала нужно нанести штрихкоды на всю продукцию. Эта задача сейчас в приоритете. Как только закончим маркировать товар ШК, будем проводить инвентаризации», — подвёл итог исполнительный директор ROCKOT-MOTORS, Николай Являнский. |