Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС) Москва; Телекоммуникация и связь Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementДата проекта: 2011/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Об использовании методов целевого маркетинга в компании МТС на базе решений SAS рассказал Александр Стрыгин, директор департамента управления абонентской базой: «Влияние целевого маркетинга на розничные продажи в нашей компании, насчитывающей около 60 млн пользователей только в России, имеет особое значение. С его помощью мы можем управлять клиентской базой нашей компании, добиваясь сохранения и даже повышения лояльности абонентов и серьезно уменьшая их отток. Мы уже увеличили отклик по большинству наших предложений с нескольких процентов до 10 процентов: в масштабах компании это дает хороший доход. Для достижения поставленных задач мы выбрали решения SAS по целому ряду причин: вследствие наличия большого опыта во многих мировых странах и в России, наилучшей функциональности, наличию опытной работоспособной команды, налаженной поддержки решений».
Компания SAS объявила о завершении проекта по модернизации системы SAS Marketing Automation (SAS MA) для автоматизации процессов планирования, выполнения и оценки результативности маркетинговых кампаний МТС различного масштаба.
С помощью модернизированной системы МТС сможет моментально запускать большинство целевых кампаний федерального и регионального уровней, адресованных десяткам миллионов своих клиентов, говорится в сообщении SAS. Модернизация системы помогает увеличить доходность и эффективность маркетинговой деятельности МТС, а также нарастить производительность системы с целью увеличения количества и качества кампаний для абонентов.
Созданная проектная команда, состоящая из экспертов и аналитиков МТС, мировых и отечественных специалистов SAS, а также партнера компании, за 2 месяца провела тщательный аудит существующей системы автоматизации маркетинга и разработала план проекта. К началу апреля модернизированная система была построена и передана в тестовую эксплуатацию. В ходе проекта был осуществлен переход на обновлённую версию системы — SAS Marketing Automation 5.3 — и новую архитектуру, что потребовало установки нового серверного оборудования и операционной системы. В мае текущего года проект был полностью завершен, система передана в промышленную эксплуатацию, сообщили в SAS.
«Перед нами была поставлена непростая задача — добиться результата в кратчайшие сроки и провести модернизацию системы SAS MA, — рассказал Лобов Сергей, директор по продажам компании «SAS Россия/СНГ». — Благодаря профессионализму и слаженности действий членов проектной команды, в том числе опыту экспертов нашего европейского подразделения, мы выполнили задачу точно в срок. Производительность модернизированного решения значительно возросла и позволяет оператору формировать сотни маркетинговых кампаний в сутки, а также десятки кампаний одновременно».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Примечательно, что сегодня работать с системой SAS MA и запускать маркетинговые кампании могут не только ИТ-специалисты, поэтому количество сотрудников МТС, работающих с новой системой, значительно возросло, отметили в SAS. В ближайшее время планируется провести дополнительное обучение ряда специалистов оператора.
«Благодаря сотрудничеству с компанией SAS мы научились `рисовать` портреты наших абонентов, исходя из профиля потребления ими наших услуг, и делать сложные выборки (от нескольких тысяч до десятков миллионов абонентов) для проведения маркетинговых кампаний, `попадая` в целевой сегмент», — прокомментировала итоги проекта Наталья Макферсон, директор департамента управления абонентской базой МТС.