Заказчики: SaleSpring.ru Продукт: Windows Azure На базе: Microsoft Azure Дата проекта: 2012/08
|
Технология: Cloud Computing
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: Средства разработки приложений
|
Санкт-Петербург, 28 августа 2012 г. — SaleSpring.ru переводит интернет-сервис для маркетологов и специалистов по продажам на облачную платформу Microsoft Windows Azure. Это позволит увеличить аудиторию портала и предоставить пользователям максимальную скорость передачи данных. Таким образом, маркетологи, специалисты по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора смогут получить все преимущества от использования качественных инструментов директ-маркетинга: базы данных прямых деловых контактов, формируемой по принципу краудсорсинга, и сопутствующих услуг по «лидогенерации», предоставляемых сервисной службой SaleSpring.
Изначально SaleSpring был размещен на хостинге одного из российских провайдеров. Этот выбор был сделан на основании референций и конфигурационных характеристик: необходима была поддержка ASP.Net, с использованием Microsoft Windows Server 2008 proc, Microsoft SQL Server 2008 stnd proc и Microsoft SQL Server 2008 express proc. Однако в связи с растущим потоком посетителей и необходимостью обрабатывать все большие потоки единовременных обращений к базе, SaleSpring была вынуждена искать более надежную платформу для размещения базы данных и приложений.
Руководство SaleSpring рассматривало два варианта: облачный хостинг Amazon Web Services и облачную платформу Windows Azure. Выбор в пользу Windows Azure был сделан благодаря следующим преимуществам облачной платформы Microsoft: Windows Azure предоставляет не просто сервер в аренду, но и расширенные возможности управления развернутыми в облаке приложениями. Благодаря этому отпадает необходимость в настройках операционной системы, СУБД, веб-сервера, а также в администрировании, мониторинге и т.д. Кроме того, Windows Azure дает оперативность развертывания базы данных и дополнительных приложений. В результате выбор Windows Azure в качестве облачной платформы позволит SaleSpring обеспечить достаточную отказоустойчивость, надежность и стабильность работы системы.
«Очень впечатлила возможность синхронизации баз данных. Синхронизировать можно не только данные между базами Windows SQL Azure, но также и с базами, находящимися за пределами платформы Windows Azure. Помимо того, что это средство очень удобно для переноса данных в Windows Azure, оно также является серьезным подспорьем для создания надежного распределенного хранилища данных», - комментирует Коломейцев Павел, ИТ-директор SaleSpring. – «Кроме того, благодаря поддержке, оказываемой Microsoft малому инновационному бизнесу в рамках программу Microsoft BizSpark, стартапу были предоставлены льготные условия использования Windows Azure».
«Мы рады, что SaleSpring.ru выбрала для своего интернет-сервиса облачную платформу Windows Azure. Уже сейчас, на начальных этапах работы с ней, компания ощутила заметные преимущества как с технической точки зрения, так и со стороны бизнес-процессов. Мы уверены, что Windows Azure поможет SaleSpring.ru в дальнейшем успешном развитии бизнеса. Со своей стороны мы будем делать всё от нас зависящее для эффективной работы облачной платформы», – отметил Алексей Боков, эксперт по облачной платформе Windows Azure компании Microsoft в России.
«Для нас важно сотрудничество с Microsoft как в техническом плане, так и в стратегическом. Наша система написана изначально на технологиях .NET. Выбор Windows Azure в качестве облачной платформы является закономерным развитием нашей ИТ-стратегии. Кроме того, нам очень близка по духу стратегия Microsoft по привнесению инноваций во все области жизни», - комментирует Ксения Андреева, основатель и генеральный директор SaleSpring. – «Со своей стороны мы поддерживаем ее, предоставляя маркетологам и специалистам по продажам новые инструменты директ-маркетинга - возможность арендовать маркетинговые данные (Data as a Service) и канал донесения информации до них: например, услуги колл-центра или отправку личных персонализированных писем».