Заказчики: Simtaxi Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Bantec Продукт: Bantec (сервис)Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Компания Bantec совместно с диспетчерской службой SimTaxi запустили сервис оплаты услуг такси со счета мобильного телефона, сообщила пресс-служба компании-разработчика 2 апреля 2013 года.
Просто о сложном
Принцип работы сервиса прост: по окончании поездки водитель такси задает пассажиру вопрос о возможности оплаты услуг со счета мобильного телефона, и, при положительном ответе, отправляет сигнал в диспетчерскую со своего смартфона. После подтверждения клиентом SMS с выставленным счетом за услуги, поездка считается оплаченной, и пассажиру направляется соответствующее SMS-уведомление о списании средств.
«Сервис быстрой оплаты услуг Bantec - оптимальное решение для всех пассажиров такси, предпочитающих безналичные формы оплаты услуг. Кредитные карты принимает к оплате лишь очень ограниченный круг элитных перевозчиков, поэтому система Bantec может оказаться чрезвычайно полезным решением, как для водителей, так и для пассажиров, желающих оптимизировать процесс расчетов и сократить его до минимума. Кроме того, возможность оплаты поездки со счета мобильного телефона может оказаться очень кстати, если у пассажира или таксиста имеется острый дефицит разменной наличности», - отметил управляющий партнер Bantec Александр Воронович.
«Мы возлагаем большие надежды на стратегический альянс с компанией Bantec. Инновационный сервис Bantec уже успел заслужить отличные отзывы наших водителей, которые теперь избавлены от необходимости иметь всегда при себе сдачу. Удивительно, но интеграция платежного сервиса Bantec в систему SimTaxi заняла всего двое суток», - подчеркнул технический директор SimTaxi Александр Алферов.