Заказчики: Softline (Софтлайн) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Aflex Distribution (Афлекс Дистрибьюшн) Продукт: Kofax TotalAgilityДата проекта: 2016/05 — 2016/10
|
Содержание |
22 февраля 2017 года компания Aflex Distribution сообщила о проекте внедрения технологии автоматизации сканирования и распознавания документов в компании Softline.
Задачи проекта
Сотрудники финансового департамента Softline обрабатывают и подшивают около 500 тыс. документов за год. Поиск документов проблематичен и занимает несколько дней. Перед руководством финансового департамента встал вопрос о решении проблем, связанных с работой бумажного архива.
Потребность в сокращении финансовых издержек на архив и оптимизации работы с ним стали основными факторами, повлиявшими на наше решение о необходимости перевода бумажного хранилища в электронный формат. Оксана Осипычева, заместитель руководителя департамента финансового учета компании Softline |
Перед командой проекта стояли задачи уменьшения расходов на аренду площадей архива, росту документооборота без привлечения дополнительных ресурсов, сокращению сроков предоставления документов в ИФНС и аудиторские организации, увеличению скорости обработки и архивирования документов.Метавселенная ВДНХ
Требовалось внедрение системы сканирования и распознавания документов для дальнейшего их переноса в 1С. Выбор сделали в пользу Kofax TotalAgility. Партнером по интеграции программного обеспечения в Softline стала компания Aflex.
Ход проекта
Kofax TotalAgility – не просто система распознавания документов, это решение, с помощью которого можно выстраивать бизнес-процессы (BPM-решение), цепочку движения документа внутри организации: согласование, проверка комплектности, запрос недостающих документов и т.д. И все это – в автоматическом режиме. Николай Крюков, руководитель направления Kofax компании Aflex |
Специалисты Aflex:
- провели обследование ИТ-инфраструктуры,
- подготовили техническое задание,
- внедрили в ИТ-среду решение Kofax TotalAgility,
- завели список пользователей;
- настроили права доступа,
- логику классификации и распознавания для всех видов финансовых документов,
- источники данных (сетевые папки),
- экспорт полученных данных для занесения в 1С;
- разработали инструкции для обучения пользователей работе в Кofax.
Итог проекта
Интеграция и тестирование системы Kofax завершены в течение четырех месяцев. Пять сотрудников архивного отдела финансового департамента прошли обучение.
По нашим подсчетам, экономия в целом по проекту составит порядка двух миллионов рублей в год, в том числе, в три раза сокращаются расходы на аренду площадей под архив. Скорость по обработке и архивированию документов увеличивается на 100%, в разы уменьшается время на поиск и подбор документов для аудиторских организаций. В наших дальнейших планах – составление технического задания на оцифровку новых типов документов системой Kofax и помещение их в электронный архив, а также распространение архива на следующие подразделения группы компаний: управление персоналом, департамент логистики, юридическое управление. В перспективе, мы планируем интегрировать Kofax с системой электронного документооборота, для распознавания как уже накопленного массива документов, так и вновь поступающих документов в формате PDF, с дальнейшим занесением данных в карточки документов в электронный архив. |