Trenitalia внедрила систему управления динамическим обслуживанием на основе технологий Интернета вещей
Заказчики: Trenitalia Подрядчики: SAP SE Продукт: SAP IoTВторой продукт: SAP Predictive Maintenance and Service Третий продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Дата проекта: 2014/05 — 2016/06
|
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
|
Содержание |
29 сентября 2016 года SAP SE сообщила о внедрении в ИТ-структуру компании Trenitalia устройств и технологии Интернета вещей.
Задачи проекта
Компания Trenitalia управляет почти 30-тысячным парком локомотивов, электропоездов, пассажирских и товарных вагонов, обеспечивает движение более 8 тыс. железнодорожных составов ежедневно.
В 2014 году Trenitalia совместно с SAP начала работу над созданием модели динамического обслуживания, внедряя решение SAP Predictive Maintenance and Service для анализа показаний датчиков и дистанционного наблюдения за оборудованием.
Trenitalia: Creating a System of Maintenance Management Powered by SAP HANA, (2015)
Возможность предвидеть возникновение неисправностей и необходимости техобслуживания позволит нашей компании сократить количество ошибок, сделать процессы более эффективными и таким образом постоянно повышать качество наших услуг. Мы ожидаем сокращения расходов на техобслуживание на 8-10%, для нашей компании это серьезный показатель. Данило Гисмонди (Danilo Gismondi), ИТ-директор Trenitalia |
Ход проекта
Внедрение системы управления динамическим обслуживанием на основе IoT-технологий SAP в Trenitalia проведено на платформе SAP IoT.
Компания Trenitalia нацелена на постоянную модернизацию своих услуг и практик. Мы стремимся улучшать клиентский опыт наших пассажиров, инвестируя в высокотехнологичные решения, благодаря которым поездки становятся более экономичными, надежными и быстрыми. Сотрудничество с SAP, как часть этой стратегии, помогает нам повышать качество услуг и при этом существенно сокращать производственные расходы. Барбара Морганте (Barbara Morgante), генеральный директор Trenitalia |
Для SAP большая честь поддерживать цифровую трансформацию компании Trenitalia и ее стремление к совершенству бизнес-процессов. Инновационный подход Trenitalia к использованию технологий для получения самой передовой операционной аналитики воплощает в жизнь потенциал Интернета вещей, создавая дополнительную ценность как для самой компании, так и для миллионов пассажиров, ежегодно путешествующих с TrenItalia. |
Итог проекта
Система, созданная для Trenitalia с использованием прогнозной аналитики платформы SAP HANA, обрабатывает в реальном времени огромные объемы операционных данных, поступающих от датчиков и интеллектуальных устройств.
Система создает прогнозную модель для машинного обучения и обеспечивает замкнутую интеграцию с бизнес–приложениями, что позволяет при необходимости корректировать планы по техобслуживанию и избежать незапланированных простоев. С помощью решения SAP специалисты Trenitalia могут соотнести данные о состоянии критически важных узлов (например, двигателей, аккумуляторов, тормозных систем) с моделями жизненного цикла и нормативами износа.