2018/05/21 11:03:11

Кнопка запуска двигателя

.

Содержание

Бесключевой доступ в авто

2018: Смертельная опасность автомобилей с кнопками зажигания

Как стало известно ряду изданий в мае 2018 года, у автомобилей с кнопками запуска двигателя есть опасный недостаток, в результате которого погибли уже десятки людей. 

Так, по сообщению газеты New York Times, начиная с 2006 года, 28 владельцев автомобилей, оборудованных такой системой, погибли в США, а вред здоровью был нанесен еще 45 людям.

Автомобили дистанционным запуском двигателя убивают людей

Водители автомобилей с дистанционным управлением используют беспроводные брелки-контроллеры вместо обычного ключа, которые позволяют им закрыть/открыть двери или запустить двигатели. Если брелок находится достаточно близко к машине, водитель сможет запустить двигатель. Однако наличие беспроводного ключа дает возможность водителю выйти из автомобиля, не отключая двигатель. Если водитель оставляет автомобиль с работающим двигателем в гараже, выделяется угарный газ, не имеющий цвета или запаха, который может привести к гибели людей, если гараж расположен в доме.

Как сообщает Business Insider, более половины автомобилей, ежегодно продаваемых в США, имеют бесключевое зажигание.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Автопроизводители добровольно устанавливают системы предупреждения на свои автомобили с зажиганием без ключа, но среди подобных систем нет универсального стандарта. Автомобили Ford с дистанционным управлением отключаются, если брелок не будет обнаружен в автомобиле в течение 30 минут, в то время как в автомобилях Fiat Chrysler и Mazda предупреждение появляется, если брелок отсутствует внутри движущегося автомобиля, но зажигание не отключится автоматически.

В 2011 году Общество инженеров автомобильной промышленности рекомендовало автопроизводителям использовать визуальные или звуковые предупреждения для водителей, которые забывают выключить двигатель. Как пишет издание, The Times, Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила соответствующий федеральный закон, но инициатива не получила одобрения автомобильной промышленности.[1]

Примечания