2022/01/28 16:12:13

Лоббирование в здравоохранении


Содержание

Лоббизм в США

Основная статья: Лоббизм в США

2021: Расходы американских фармкомпаний на лоббирование достигли $123 млн

В конце января 2022 года некоммерческая организация Open Secrets выложила результаты по расходам за 2021 год американских фармацевтических и биофармацевтических компаний на лоббирование своих интересов в США. Общая сумма на лоббирования $123 млн.

Open Secrets отслеживает данные о финансировании избирательных кампаний и лоббировании. Данные Open Secrets основаны на документах Управления Сената США по государственным архивам за 2021 год. Pfizer возглавила список крупнейших фармацевтических компаний, потратив на лоббирование почти $7,3 млн. AstraZeneca и фармацевтический Novartis в последнем квартале потратили на лоббирование около $1,5 млн, что почти вдвое больше, чем за тот же период 2020 года. Novartis перечислила предложенное агентство NIH, которое будет известно как Агентство передовых исследовательских проектов в области здравоохранения в качестве центрального пункта, а также биосимиляры, приоритеты PDUFA VII и Cures 2.0.

AbbVie потратила почти $1,3 млн в IV квартале, закончив 2021 год с расходами примерно на $1 млн больше по сравнению с 2020 годом. Компания перечислила несколько отдельных законопроектов в качестве лоббистских вопросов, включая закон - О сохранении доступа к недорогим дженерикам и биоаналогам. Закон ограничит сделки, препятствующие или задерживающие выпуск дженериков, а также другой законопроект, направленный на борьбу с переходом на обновленные препараты. Некоторые фармкомпании, включая Amgen и Bayer, лоббировали против закона, позволяющего гражданам США и властям импортировать более дешевые лекарства из других стран.

GSK также потратила более $1 млн на лоббирование в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Наряду с отдельными компаниями, промышленные группы PhRMA и BIO вели более активную лоббистскую деятельность. Законопроект спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси возглавил список лоббистских вопросов, упоминаемых компаниями, поскольку этот законопроект ввел бы ценовые переговоры, которые могли бы стоить промышленности более $100 млрд до 2040 году.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Фармацевтическое производство, лоббирование в США за 2021 год:

Примечания