Продукты необходимо развивать, придумывать новый функционал, планировать разработку. На основе какой информации это делать? Телепаты в отпуске, а экспертные мнения разработчиков не всегда попадают в ожидания заказчиков, очень часто они не готовы платить за новые фичи, придуманные нашими «экспертами». Трендвотчинг — первый шаг к структурированию новых гипотез по развитию функционала продуктов.
Представленная в отчете информация призвана помочь в формулировании новых идей для ваших CRM-продуктов. В документе проанализировано 25 источников информации — ведущие мировые аналитики и вендоры, а также их российские визави.
В отчете детально разбираются 4 блока CRM — Продажи, Маркетинг (2 ключевые категории — B2B и Multichannel), Обслуживание и Электронная коммерция.
Кому будет полезно прочитать:
- Владельцам CRM-продуктов
- CDO и директорам по стратегическому развитию
- Продуктовым маркетологам
- Разработчикам CRM
- Всем, кому интересны тренды на рынке CRM
Формат отчета: PDF, 39 страниц. Стоимость 90 тыс. руб. (НДС не облагается), клиентам TAdviser предоставляется скидка 20%.
Для приобретения отчета, пожалуйста, заполните форму ниже: