IDC MarketScape
MarketScape – новая форма отчетов IDC, которые преподносятся в форме 3D-визуализации.
Отчеты MarketScape преподносятся в форме 3D-визуализации, они призваны оценить слабые и сильные стороны компаний, принимающих участие в исследовании. Детальное описание методики смотрите в интервью и здесь: http://www.idc.com/MarketScape/index.jsp.
Interview with Bill Carrelli on Siemens PLM Rankings in IDC Marketspace Report
Набор диаграмм MarketScape в статике отдаленно напоминает магические квадранты Gartner, однако инфографика IDC гораздо изощреннее и, как следствие, позволяет наглядно отобразить и оценить большее количество параметров. Как и Gartner в своих квадрантах, IDC делит всех участников рынка на четыре различных категории, но вкладывает в них несколько иной смысл. Он понятен из названий: «Лидеры» (Leaders), «Ключевые игроки» (Major Players), «Претенденты» (Contenders) и «Участники» (Participants). По осям абсцисс и ординат откладываются стратегичность мышления и возможности соответственно.