Ассоциация электронных торговых площадок
АЭТП

Компания

Ассоциация электронных торговых площадокАЭТП

Активы

+ Ассоциация электронных торговых площадок (АЭТП)

АЭТП – это объединение электронных торгово-закупочных систем России и мира. Деятельность Ассоциации направлена на формирование эффективной системы управления государственными и корпоративными закупками, создание единого «окна доступа» для покупателей и поставщиков не зависимо от их географического нахождения, обеспечение качественной и актуальной информацией о закупках.

Ассоциация Электронных Торговых Площадок (АЭТП) учреждена в июле 2007г. по инициативе крупнейших электронных торговых систем России. Основную свою цель Ассоциация видит в формировании единого интерактивного пространства для обеспечения доступа заказчиков и поставщиков к электронным торговым системам в независимости от их территориального местонахождения.

Деятельность Ассоциации, объединяющей электронные торговые системы России, направлена на повышение эффективности их работы, привлечение к системам электронных торгов максимального количества площадок, организаций, госструктур.

Ассоциация содействует внедрению современных информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти и бизнеса, а интеграция в технологию «единого окна», формируемое Ассоциацией совместно с Аналитическим Центром, открывает возможность для более эффективной организации закупочного процесса в электронном виде, когда информацию о выставленном на торги товаре или услуге видит неограниченный круг лиц. Это позволяет решить проблему с ограниченностью региональными рамками, создает условия равнодоступности к торгам любого потенциального участника, снижает риск привлечение и использование административного ресурса с целью изменения условий или фальсификаций итогов торгов.

Обеспечить юридическую значимость этих операций призван механизм электронной цифровой подписи.

Исходя из того, что в России функционируют более 300 удостоверяющих центров, которые применяют различные технические и организационные схемы выдачи электронной цифровой подписи, для унификации всех процедур в рамках Ассоциации создан Центр Аккредитации. Центр формирует сеть удостоверяющих центров, электронная цифровая подпись которых легитимна на всех площадках, входящих в АЭТП.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Несомненным преимуществом созданной сети удостоверяющих центров является возможность использовать единую подпись для участия в торгах на всех площадках Ассоциации, что снизит не только финансовые издержки, но и временные затраты, связанные с получением ЭЦП.

Помимо этого, для обеспечения работы торговых площадок, а также для быстрого поиска и оперативного доступа поставщика и заказчика на ЭТП (государственную, муниципальную или коммерческую), Ассоциация Электронных Торговых Площадок открыла более 50 Региональных Центров практически в каждом субъекте Российской Федерации.

Ассоциации Электронных Торговых Площадок создает существенные преимущества для ее участников:

  • использование федеральной сети Ассоциации для расширения базы поставщиков и заказчиков;
  • обучение поставщиков и заказчиков технологиям работы с электронными торговыми системами вне зависимости от их территориального месторасположения;
  • получение профессиональных консультаций по вопросам применения законодательства в области государственного и муниципального заказа;
  • использование аналитической системы Ассоциации для проведения оценки конъюнктуры товарного рынка.

История

  • 2007 Создание «Ассоциации электронных торговых площадок». Объединение большинства ЭТП и удостоверяющих центров, создание унифицированной цифровой подписи
  • 2008 Запуск первой версии информационно-аналитической системы для поиска торгов Seldon
  • 2009 Начало активного участия в мероприятиях в сфере электронной торговли
  • 2010 Открытие офисов в регионах России. Запуск направления по обучающим семинарам
  • 2011 Внедрение направления юридического сопровождения торгов
  • 2012 Создание рекламного направления. Выход на международный рынок трансграничной электронной торговли
  • 2013 Открытие представительства за рубежом
  • 2014 Запуск мультиязычного сервиса для проверки компаний Seldon.Basis
  • 2015 Запуск сервиса автоматизации бизнес-процессов в рамках тендерной деятельности Seldon.Doc
  • 2016 Запуск автоматизированного сервиса подбора поставщиков. Развитие направления интеграции продуктов компании с внешними системами


ПЕРСОНЫ (10) СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (2)
СМ. ТАКЖЕ (22) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)

ФИОГородДолжность
Быкова Кира Николаевна МоскваРуководитель направления
Димитров Илия Димитров МоскваИсполнительный директор
Езов Сергей Андреевич Москва
Каленский Болеслав МоскваМенеджер по маркетингу
Никитина Наталья МоскваМенеджер по связям с общественностью
Орешкина Елена Менеджер по маркетингу
Сачкова Полина Николаевна Нижний НовгородРуководитель проекта
Сенченков Алексей Витальевич МоскваКоммерческий директор
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Кононов Максим Петрович Руководитель отдела партнерского маркетинга---
Французов Дмитрий Сергеевич Менеджер по продажам и маркетингу2014 - 2015