ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»

Компания

Транспорт
С 1925 года
Россия
Сибирский ФО РФ
Иркутск
ул. Ширямова, 13, 664009

(3952) 266-277
(3952) 266-400

Топ-менеджеры:
Былинин Константин Евгеньевич
Шварев Сергей
ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»

Содержание

Цифровой паспорт (8 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSearchInform (СёрчИнформ)Контур информационной безопасности SearchInform (КИБ Сёрчинформ)ИБ - Предотвращения утечек информации2018
Описание проектаСиброн КонсалтингDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД2017
Описание проектаOmnicommOmnicomm OnlineSaaS - Программное обеспечение как услуга, Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация2016
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Microsoft Enterprise Agreement Subscription (EAS)Офисные приложения2014
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Kaspersky Endpoint SecurityMobile Device Management (MDM), ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Межсетевые экраны2013
Описание проектаRKIT Group (РКИТ)Docsvision (СЭД/ECM-система)СЭД2012
Описание проектаГалактика-АнгараГалактика ERP: Контур управления персоналомHRM2012
Описание проектаГалактика-АнгараГалактика ERPERP2011

СМ. ТАКЖЕ (11)

Международный аэропорт Иркутск - крупный аэропорт Сибирского ФО, узловой порт региональных и международных перевозок.

История

2020: 5,3 млрд. рублей планируют выделить на модернизацию аэропорта Иркутска

5,3 млрд. рублей планируют выделить на модернизацию аэропорта Иркутска, сообщает в августе 2020 года пресс-служба правительства региона.

Пока это не итоговая сумма по выполнению всех необходимых работ. Предварительно достигнута договоренность региональной власти с федеральным центром о возможном софинансировании в размере 5,3 млрд рублей из федерального бюджета. Возможными соинвесторами могут стать «Аэропорты Регионов», «Новапорт холдинг» и «Аэропорт Девелопмент».

Между тем врио губернатора региона Игорь Кобзев поручил правительству Иркутской области до 30 ноября 2020 года выбрать площадку под строительство нового аэропорта, а также до конца года организовать конкурс по выбору инвестора для строительных работ.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Международный аэропорт Иркутска обслуживает более 2 млн пассажиров в год. В августе 2018 года на территории воздушной гавани заложили камень в основание нового терминала, который планировалось построить до конца 2020 года, однако работы не начались из-за возражений федеральной антимонопольной службы. Правительство региона заявило, что терминал построят «Новапорт» и «Рампорт аэро», после чего антимонопольное ведомство возбудила дело о нарушении законодательства в связи с тем, что инвесторы были выбраны без конкурса.

2004 - 2014

14 июля 2004 года.

Аэродром Иркутска получил сертификат на допуск к международным полетам и посадке по минимуму 1-ой категории ИКАО.

Январь 2005 года.

По итогам 2004 года предприятие получило звание «Лучший аэропорт России и стран СНГ».

14 октября 2008 года.

Завершены работы по удлинению взлётно-посадочной полосы. Сейчас её длина составляет 3 565 метров. Это позволяет принимать все типы воздушных судов, в том числе тяжелые Боинг-747, Ил-86 и Ил-96.

10 апреля 2009 года.

После масштабной реконструкции открылся обновленный терминал внутренних воздушных линий, который называют Хрустальными воротами Иркутска.

3 декабря 2010 года.

Аэропорт Иркутска обслужил миллионного пассажира за год. До этого в течение 15 лет пассажиропоток не превышал миллионной отметки.

1 марта 2011 года.

ФГУП "Аэропорт Иркутск" преобразовано в ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"

21 ноября 2011 года.

Завершена первая очередь работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы.

5 июня 2012 года.

ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» был признан победителем конкурса «Лучший аэропорт стран СНГ» в номинации «Динамично развивающийся аэропорт».

16 октября 2012 года.

В аэропорту Иркутска впервые приземлился тяжелый транспортный самолет Ил-96-400Т, который способен перевозить 92 тонны груза. Прием и обслуживание таких лайнеров открывает новую страницу в работе аэропорта.

2013 год

ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на прием и обслуживание самолетов Боинг-747. До этого воздушные суда подобного типа совершали посадку в Иркутске только в экстренных случаях.

20 декабря 2013 года.

ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» встретил полуторамиллионного пасса-жира за год. Это случилось впервые за всю постсоветскую историю предприятия.

21-22 июля 2014 года.

Впервые в Иркутском аэропорту совершили посадку воздушные суда Airbus А-330 и Airbus А-340. Благополучное приземление и оперативное обслуживание этих са-молетов подтвердило высокий класс аэропорта и его способность принимать воз-душные суда всех типов.

1925 - 1994

24 июня 1925 года.

В Иркутске совершили посадку 6 самолетов, которые совершали грандиозный перелет по маршруту МоскваИркутск – Улан-Батор – Пекин. Им руководил И.П. Шмидт. Это событие дало старт началу авиационного освоения Сибири. 24 июня 1925 года объявлено днем основания аэропорта Иркутска.

Май 1928 года.

В устье реки Ушаковки около Знаменского монастыря открыт гидропорт Иркутска. Взлёты и посадки самолётов осуществлялись с воды.

10-13 августа 1928года.

Выполнен первый почтово-пассажирский рейс по маршруту Иркутск – Бодайбо. Перелет шел на гидросамолете Ю-13 «Моссовет». В пути он совершал остановки в крупных поселках, расположенных на Ангаре.

Август 1932года.

Открыт крупнейший в то время в мире авиамаршрут Москва – Владивосток. Иркутские авиаторы выполняли полеты на участке Иркутск – Могоча.

Январь-апрель 1934 года.

Иркутские лётчики приняли участие в спасении пассажиров и экипажа ледокола Челюскин, застрявшего во льдах, а затем затонувшего в Северном Ледовитом океане.

18 августа 1935 года.

В честь дня воздушного флота в Иркутске впервые проведен первый парад самолетов. Горожане увидели 14 воздушных судов.

Январь 1948 года.

Начаты регулярные круглосуточные полеты на воздушных линиях Иркутск – Москва, Иркутск – Бодайбо – Якутск.

30 декабря 1954 года.

Постановлением Совета министров СССР аэропорт Иркутска получил статус международного. Первый рейс был выполнен в Пекин.

15 сентября 1956 года.

Открыта первая в СССР пассажирская авиалиния Москва - Иркутск на реактивном самолете ТУ-104. Рейс выполнил московский экипаж под руководством командира Е.П. Барабаша.

7 марта 1975 года.

В Иркутск прибыл первый самолет второго поколения реактивных гражданских пассажирских самолетов ТУ-154. Долгое время именно этот лайнер был основным для проведения дальних магистральных перелётов.

11 ноября 1980 года.

В Иркутск прибыл первый самолет Ил-76, способный взять на борт 40 тонн груза. 19 декабря 1980 года он выполнил первый рейс в посёлок Полярный.

1 апреля1992 года.

В результате реорганизации Иркутского объединенного авиаотряда образовано предприятие «Аэропорт Иркутск».

28 октября 1994 года.

Аэропорт Иркутска получил сертификат Межгосударственного авиационного комитета РФ на проведение международных полётов.

16 декабря 1994 года.

Открыт терминал международных воздушных линий.