Банк Оранжевый

Компания

Банк Оранжевый
Банк Оранжевый (до 2014 года имел наименование "ПромСервисБанк").

Цифровой паспорт (8 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаElma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)ELMA365BPM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2022
Описание проектаТринити, Аксофт (Axoft)MaxPatrol SIEMИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации, ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM)2020
Описание проектаInfoWatch (ИнфоВотч)InfoWatch Traffic Monitor Enterprise (IWTM), InfoWatch Person MonitorИБ - Предотвращения утечек информации, Учет рабочего времени2020
Описание проектаТринитиVoisi Speech AnalyticsCall-центры, ИБ - Биометрическая идентификация, Речевые технологии2018
Описание проектаTrueConf (Труконф)TrueConf ServerSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2017
Описание проектаДиасофт (Diasoft)FlexteraSaaS - Программное обеспечение как услуга, АБС - Автоматизированные банковские системы, СОА2017
Описание проектаИнфосистемы ДжетIBM Integration BusСОА2015
Описание проектаОфис-Док, ОООДело (ЭОС)СЭД2013

СМ. ТАКЖЕ (18)

Собственники

Бизнес банка в 2000-х годах был тесно связан с целлюлозно-бумажной корпорацией «Илим Палп». На 2015 год ключевым владельцем кредитной организации выступает бывший топ-менеджер этой корпорации Станислав Патенко (100%).

Направления деятельности

Основные направления деятельности банка — кредитование юридических лиц и населения, обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение во вклады средств частных лиц.

Кредитная организация предлагает клиентам стандартный набор банковских услуг, а также брокерское обслуживание, факторинг, банковские гарантии, денежные переводы по системам Contact и Western Union, таможенные карты и пластиковые карты платежных систем Visa и MasterCard.

Активы

На июнь 2015 года сеть обслуживания банка представлена головным и двумя дополнительными офисами в Санкт-Петербурге и филиалом в Москве. Сеть собственных банкоматов банка насчитывает девять устройств, семь из которых расположены в Санкт-Петербурге.

Основными клиентами выступают предприятия малого и среднего бизнеса торговой, строительной, транспортной, лесной, деревообрабатывающей и других отраслей. Среди клиентов банка — ЗАО «Аметис», ОАО «Ленгипротранс», ООО «КК «Сибирский дом оценки», ООО «Инвестиционная компания «Саурун», ООО «Квартал», ОАО «Радиоавионика», ООО «Авто Юго-Запад», ООО «АзияЛайн», ООО «Спутник», ООО «Иркутский завод цепей» и компании, связанные с группой «Илим».

История

1991: Регистрация банка «Братсккомплекс»

10 декабря 1991 года банк зарегистрирован Центральным банком РФ в Братске (Иркутская область) под наименованием «Братсккомплекс», соответствовавшим его основной задаче — обслуживанию предприятий и работников Братского лесопромышленного комплекса.

2003: Переименование в "Промсервисбанк"

В 2003 году финучреждение переименовано в Промсервисбанк.

С февраля 2005 года банк входит в систему страхования вкладов.

Логотип банка до переименования в 2014 году

2009: Перевод головного офиса в Петербург

В 2009 году головной офис был переведен в Санкт-Петербург, а офис в Братске получил статус филиала.

2014: Переименование в банк "Оранжевый"

В апреле 2014 года Промсервисбанк был переименован в «Оранжевый». Первый заместитель председателя правления банка Валентина Галицкая рассказывала, что предварительно банк проводил множество фокус-групп с разными категориями клиентов, и большинство потенциальных посетителей отмечало, что им было бы интересно обслуживаться в банке со столь необычной концепцией.

Модель бизнеса «Оранжевого» была разделена на три уровня. Первый – это стандартизированные подходы в обслуживании, при этом не «изобретался велосипед», а использовался наиболее успешный опыт на рынке. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Второй – индивидуальный подход, персонифицированные продукты, персональный менеджер.

И третий – где, по ее словам, «сделка организуется под клиента», то есть, это уровень обслуживания статусных клиентов.

«Я еще не сталкивалась с теми задачами со стороны клиентов, которые мы не смогли бы выполнить», - подчеркивает первый зампред правления «Оранжевого».
«Когда мы искали свой путь, я очень много ходила по банкам, я пыталась почувствовать себя клиентом и забыть, каково быть банкиром, - рассказывает г-жа Галицкая. – В отделениях, где даже не было стоек, барьер ощущался даже без его визуализации. И этот барьер мы старались разрушить ощущением комфорта – когда клиент попадает в обстановку, которая ему не напоминает банк. И сотрудники у нас общаются не как банкиры»[1].

Примечания