Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Евразия Логистика

Компания

Евразия Логистика

Содержание

История

2024: Выкуп зернового терминала в Таганроге за миллиарды рублей

Компания «Евразия Логистика», специализирующаяся на перевозках зерна, приобрела зерновой терминал в Таганроге. Сделка, оцениваемая экспертами в ₽3,5 млрд, была завершена в июле 2024 года.

По данным «Коммерсанта», «Евразия Логистика» стала владельцем ООО «Таганрогский зерновой терминал» (ТЗТ) и ООО ТСРЗ. Ранее эти активы принадлежали Александру Раппопорту через компанию ООО «Рэвард Инвест». Факт сделки подтверждается данными из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Перевозчик зерна «Евразия Логистика» выкупил зерновой терминал в Таганроге за миллиарды рублей

Таганрогский зерновой терминал, основанный в 2010 году, владеет перевалочным комплексом в порту Таганрога на Азовском море. ООО ТСРЗ, созданное в 2008 году и оказывающее услуги по перевалке зерна.Николай Кныш, технологический директор «Леруа Мерлен» на TAdviser SummIT — о «граблях» цифровой трансформации 5.2 т

«Евразия Логистика», основанная в 2022 году, принадлежит Илье Желнову и владеет специальными вагонами-зерновозами. Компания оказывает услуги по перевозке зерновых и продовольственных грузов железнодорожным транспортом.

По прогнозам инвестбанкира Ильи Шумова, если «Евразия Логистика» сохранит объемы экспорта терминала, то по итогам сельскохозяйственного сезона 2024/25 компания может войти в топ-10 экспортеров зерна.

Эксперты отмечают, что для окупаемости затрат на приобретение терминала новому владельцу, вероятно, придется развивать зерновой трейдинг. По словам председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, главным направлением экспорта с таких терминалов является Турция, которая в настоящее время временно приостановила импорт пшеницы.

В Приазовье на июль 2024 года действует более 30 зерновых экспортных терминалов. Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько отмечает, что в этом регионе постоянно появляются новые игроки, в то время как прежние по разным причинам выходят из бизнеса.[1]

Примечания