ММК-Информсервис

Компания

Выручка млрд ₽

Количество сотрудников компании
2019 г.
600

Активы

Конечные собственники

+ ММК-Информсервис

Услуги:

  • Внедрение и поддержка ERP сиcтемы Oracle E-Business suite.
  • Внедрение и поддержка сиcтем 1C
  • Разработка корпоративных приложений
  • Автоматизация производственных процессов
  • Внедрение систем связи, IP-телефонии, IT инфраструктуры
  • Техническое и системное обслуживание вычислительной техники.

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 16,3% до 2 544 млн рублей

По итогам 2022 года выручка компании ММК-Информсервис увеличилась на 16,3% - до 2 544 млн рублей. В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 144 строчку (44 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).

История

2022: Участие в конференции TAdviser «СЭД И ECM Day 2022»

Компания «ММК-Информсервис» примет участие в конференции TAdviser «СЭД И ECM Day 2022».

«Лучший способ владения ЕСМ в России - платформа цифровизации бизнес-процессов АТАЧ»Метавселенная ВДНХ 2.7 т

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»: - эта фраза Льюиса Кэрролла в устах Чёрной королевы из «Алисы в Зазеркалье» как никогда актуальна в эпоху стремительного роста мировой экономики и развития технологий. Успех любого сложного продукта, как и талантливого человека, - в постоянной работе над собой. Системы электронного документооборота непрерывно модифицируются, а спрос на них растет.

Потребителю становятся необходимы: гибкость систем с подстройкой под определенные процессы, интеграция с внешними сервисами, безопасность и быстрое внедрение без привлечения программистов.

Однако комплексно предоставить универсальное и масштабируемое решение для бесперебойного функционирования бизнес-процессов компаниям из разных сфер деятельности с количеством регламентированных процессов более двухсот в мире могут единицы вендоров.

В сфере цифровизации бизнес-процессов СЭД/ЕСМ для крупных высокотехнологичных компаний АТАЧ - это революционный продукт. Дина Бахарева расскажет об инновационном подходе к работе в документообороте и трендах СЭД/ЕСМ, не требующих обучения, ускоряющих прохождение бизнес-процессов за счет быстродействия, простоты работы пользователя в системе, легкости масштабирования и интегрированности в цифровой ландшафт вашего предприятия.

Познакомитесь с комплексом функциональных решений и многообразием сервисов АТАЧ, помогающим 12 000 сотрудникам с удовольствием обрабатывать более 180 000 цифровых документов ежемесячно.

АТАЧ - это Tesla в управлении бизнес-процессами, аналогов которой на рынке CЭД/ECM нет. Гостей конференции ждет всероссийская премьера нового уникального сервиса платформы АТАЧ на рынке ЕСМ - Low-code для пользователя. Для бизнеса данное решение позволит сократить время на изменение бизнес-процессов без обращения к ИТ. Управление бизнес-процессом без программиста и аналитика просто сломает стереотипы в сфере подобных систем. Low-code для пользователя от АТАЧ поможет реализовать стратегические цели по повышению капитализации и рентабельности активов, улучшить качество клиентского сервиса, сократить операционные затраты и гарантированно увеличить прибыль компании из любой сферы.

2021

Рост выручки на 11,8% до 2 187 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании ММК-Информсервис составила 2 187 млн руб., увеличившись на 11,8% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 158 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022. Указана выручка из бухгалтерской отчетности за 2020-2021 год. без НДС.

Как топ-менеджеру сократить время на работу с документами – в докладе «АТАЧ» на TAdviser SummIT 23 ноября

Какой должна быть современная система электронного документооборота: простой и удобной или содержащей максимальную функциональность – узнают слушатели конференции из доклада, подготовленного экспертами платформы цифровизации документов и бизнес-процессов АТАЧ.

Новые вызовы цифровизации открывают перед компаниями широкие возможности. Это и удаленный доступ руководителя к системе во время поездок и совещаний, и совместная работа с документами, и интеграции в ИТ-инфраструктуру, и встроенные умные функции. Наибольшую популярность приобретают решения, направленные на упрощение взаимодействия между офисами и подразделениями. Так, АТАЧ оптимизировал трудозатраты юристов на согласовании договоров, финансистов и юристов – на претензионно-исковой работе. Реализация таких процессов без учета времени на чтение документа занимает 1 минуту.

За счет высокого быстродействия на уровне 200 мс, мгновенного отклика во всех режимах и инструментов Low Code для управления бизнес-процессами без привлечения программиста решение легко внедряется. Продукт быстро масштабируется как в крупных холдингах с распределенными офисами, так и в молодых компаниях с высокими темпами роста.

Соглашение с «Крок» о совместном продвижении СЭД «Атач»

ИТ-компания «Крок» и [разработчики системы документооборота «Атач» 23 июня 2021 года сообщили о подписании соглашения о сотрудничестве, в рамках которого будут совместно продвигать решение на рынок. По мнению сторон, объединение технологической экспертизы в рамках партнерства позволит предложить широкому кругу компаний продукт, отвечающий требованиям цифрового предприятия. Подробнее здесь.

Участие АТАЧ в конференции TAdviser «СЭД И ECM Day 2021»

О том, как руководители и коллективы Группы компаний ПАО «ММК» смогли улучшить производительность труда благодаря простой и удобной системе управления электронным документооборотом, расскажет 17 марта руководитель продукта «АТАЧ» Дина Бахарева.

Выбор системы по управлению электронным документооборотом для предприятия мирового уровня является непростой задачей. Разработка должна облегчать процессы согласования документов, принятия приказов, подписания договоров, а не утяжелять их; не отвлекать сотрудников от целей производства, а сделать канцелярию простой и быстрой. При этом необходимо учитывать последние тенденции на рынке СЭД, сложную структуру организации, специфические процессы производства и взаимодействия между отделами, компаниями, контрагентами.

Долгие годы на ПАО «ММК» использовалась зарубежная СЭД, которая перестала отвечать изменяющимся условиям работы специалистов и требованиям к быстродействию системы. Чтобы решить эту задачу, «ММК-Информсервис» разработал «АТАЧ», отличительными особенностями которой стал дружественный интерфейс, быстрый отклик и кроссплатформенность. Опыт внедрения СЭД в более чем 60 компаниях Группы, о котором Вы узнаете из доклада, доказал эффективность разработки, выраженную в существенной экономии времени сотрудников и руководителей. Закономерный результат – грамотное распределение рабочего времени – привел к более продуктивному управлению бизнес-процессами предприятия.

Подробнее о том, как повысить эффективность работы сотрудников крупной компании, можно узнать на персональной демонстрации системы.

Участие в конференции TAdviser: Импортозамещение. Реальный опыт

25 февраля руководитель продукта АТАЧ Дина Бахарева, в рамках конференции TAdviser `Импортозамещение 2021. Реальный опыт` расскажет об опыте перевода 10 000 сотрудников Группы компаний ПАО ММК на современную российскую систему управления бизнес-процессами документооборота и корпоративным контентом. Из доклада вы узнаете, какой путь проделал металлургический гигант на пути к реализации революционной идеи: когда работа в электронном документообороте становится желанием сотрудников, а не принуждением.

Промышленные предприятия, как и любой бизнес, стремятся к сокращению издержек и рациональному использованию времени сотрудников, как главному ресурсу эффективности предприятия. Благодаря инновационной разработке ММК-Информсервис, системе по управлению бизнес-процессами АТАЧ - работа с документами превращается в легкий и быстрый процесс, сокращая время рутинной работы руководителей до 2 часов в день.

2020: Выручка - 1 956 798 тыс. руб.

По итогам 2020 года компания «ММК-Информсервис» увеличила выручку на 10% - до 1 956 798 тыс. руб.. В ранкинге TAdviser "Крупнейшие ИТ-инсорсинговые компании в России" «ММК-Информсервис» заняла 20 строчку.

2019

Выручка — 1 783 480 тыс рублей

По итогам 2019 года выручка компании «ММК-Информсервис» составила 1 783 480 тыс рублей.

Итоги работы Центра компетенций RPA и инноваций

По итогам 2019 года работа Центра компетенций RPA и инноваций, которая началась в 2018 году, затронула финансы и экономику, бухгалтерский учет, снабжение, логистику, кадры и персонал. В планах - применение этих технологий во всех подразделениях ММК.

На декабрь 2019 года в промышленной эксплуатации находятся десятки программных роботов, которые помогают сотрудникам вести учет и оплату сырья, обрабатывать электронные больничные листки, оформлять заказы на трудовые книжки, анализировать использование транспорта, вести учет производительности труда, собирать и систематизировать данные из различных источников, проводить сверку различных документов, формировать отчеты и многое другое. Все внедренные роботы стали цифровыми помощниками, которые позволили освободить людей от рутинных операций.

Также ведутся работы по расширению функционала RPA технологиями искусственного интеллекта, машинного обучения и методами распознавания естественного языка. Совместно с коммерческой дирекцией реализуется пилотный проект с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, который позволит выявить факторы, влияющие на стоимость отдельных видов сырья.

По словам Михаила Верисова, в планах Центра компетенций - непрерывное наращивание числа программных роботов. Например, на декабрь 2019 года для подбора подходящих для роботизации процессов разработан и проходит тестирование чат-бот, позволяющий любому сотруднику Группы ПАО ММК направить запрос на внедрение цифровых помощников в свое подразделение.

Генеральное соглашение о партнерстве с UiPath

В рамках проекта по роботизации бизнес-процессов, реализуемого на Магнитогорском металлургическом комбинате, ООО «ММК-Информсервис» заключило генеральное соглашение о партнерстве с компанией UiPath, мировым производителем платформ программной роботизации RPA. Об этом в «ММК-Информсервис» сообщили 11 сентября 2019 года.

Партнерство позволит оптимизировать масштабный проект по роботизации бизнес-процессов на ММК за счет снижения стоимости используемого программного обеспечения, а также перенять опыт и знания в области применения технологии RPA другими компаниями-партнерами UiPath, среди которых Deloitte, Oracle, Microsoft, IBM и другие.

2018: Создание Центра компетенций RPA и инноваций

В июле 2018 года в ООО «ММК-Информсервис» был создан Центр компетенций RPA и инноваций, изначально состоявший из трех сотрудников: руководителя Центра компетенций Михаила Верисова и двух разработчиков. Именно они создавали первых программных роботов RPA в ПАО ММК.

Главным направлением деятельности Центра компетенций RPA и инноваций ООО «ММК-Информсервис» является повышение эффективности бизнес-процессов с помощью применения технологии роботизированной автоматизации процессов RPA.

Уже в сентябре 2018 года Центр компетенций RPA и инноваций запустил в промышленную эксплуатацию первого программного робота RPA.

2012

Миссия общества

Обеспечение текущих и перспективных потребностей ОАО «ММК» и Группы обществ ОАО "ММК" в полноценной, оперативной и достоверной информации с целью повышения качества принимаемых управленческих решений.

Основные направления деятельности «ММК-Информсервис»

  • Развитие, сопровождение и поддержка Корпоративной Информационной Системы ОАО "ММК"
  • Обеспечение в круглосуточном режиме бесперебойной работы автоматизированных систем производственного комплекса ОАО "ММК"
  • Разработка технических решений для построения информационной инфраструктуры, их внедрение и дальнейшее обслуживание.
  • Перспективные направления деятельности
  • Разработка, внедрение, интеграция и сопровождение бизнес-приложений (информационных систем, систем электронной почты и документооборота, электронных архивов) в обществах группы ОАО "ММК"
  • Разработка, внедрение и сопровождение комплексных систем управления производством
  • Развитие услуг связи
  • Создание иобслуживание систем охранного видеонаблюдения и ситуационных центров

Решения и услуги «ММК-Информсервис»

  • Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение бизнес-приложений (информационные системы, системы автоматизации, системы электронного документооборота, электронной почты, электронных архивов, интернет и интранет решения, ГИС-системы)
  • Интеграция разнородных информационных систем и бизнес-приложений
  • Разработка и внедрение систем аналитической отчетности и принятия решений для руководителей
  • Предоставление сервисных услуг в области информационных технологий (установка, системное и техническое обслуживание компьютерных рабочих мест и вычислительной техники, поддержка работы пользователей ПЭВМ, техническая защита информации, лицензионная чистота и т.д.)
  • Предоставление услуг связи и передачи данных (в том числе, в рамках лицензий на услуги местной телефонной связи на территории г.Магнитогорска и республики Башкортостан, предоставление каналов связи, передачу данных и доступ в интернет)
  • Монтаж, наладка, обслуживание различных систем промышленной связи
  • Монтаж, наладка, обслуживание систем промышленного телевидения и охранного видеонаблюдения
  • Ремонт компьютерной и электронной техники любой сложности
  • Монтаж иобслуживание систем бесперебойного питания, обслуживание систем кондиционирования


ПЕРСОНЫ (25) ПРОЕКТЫ (20) ПРОДУКТ (2)
Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (67) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (31)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Service DeskITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020