Конечные собственники
История
2021: ЦТО обработал около 470 тысяч звонков за год
Почти полмиллиона звонков поступило в Центр телефонного обслуживания Удмуртии за первый год работы. Об этом 4 октября 2021 года сообщило Министерство цифрового развития Удмуртской Республики (Минцифры УР).
В октябре 2020 года в Удмуртии на базе МФЦ начал работать Центр телефонного обслуживания населения. За год ЦТО обработал около 470 тысяч звонков. Больше половины из них касались вопросов здравоохранения – 270 тысяч, примерно 200 тысяч вопросов были связаны с государственными и муниципальными услугами, которые предоставляются многофункциональными центрами.
Повышение доступности получения государственных услуг – приоритетная задача национального проекта «Цифровая экономика России».
На момент открытия в ЦТО работало 19 сотрудников. На октябрь 2021 года в штате 44 оператора, которые принимают в день около 2000 звонков. Колл-центр обслуживает единый федеральный номер 122, на который звонят по вопросам организации оказания медицинской помощи, в том числе для записи на прием к врачу, для вызова врача на дом, для консультации по вакцинации от COVID-19. Кроме того, по 122 консультировали по программам «Туристический кэшбек – возмещение части стоимости детского отдыха», «Комфортная городская среда», «Запись в школу». Кроме того, колл-центр предоставляет следующие сервисы: информирование о готовности документов МФЦ, отложенная запись в МФЦ и учреждения здравоохранения и call-back (обратный звонок) для граждан, которые по каким-то причинам не смогли дозвониться.
«ЦТО – это колл-центр, на площадках которого используются lean-технологии в части процессов оказания услуг, и интеллектуальный речевой робот-консультант в части предоставления типовых консультаций, а также записи в учреждения. Для нас это мощная основа для реализации сервисов для граждан, а также механизм для анализа удовлетворенности качеством предоставления госуслуг населению, – прокомментировал министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов. |