Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Рив Гош
Rive Gauche

Компания

Выручка и прибыль по РСБУ млрд ₽

Количество сотрудников компании

300px
ПЕРСОНЫ (3) Цифровой паспорт (26) СМ. ТАКЖЕ (47)

ФИОГородДолжность
Орлов Андрей Владимирович МоскваВице-президент по инфраструктуре
Смолин Алексей Замдиректора информационных технологий по информационной безопасности
Тяглов Олег Борисович Санкт-ПетербургРуководитель группы администрирования сетей

Конечные собственники

«Рив Гош» (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Основана в 1995 году. Сеть входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт».

«Рив Гош»

Показатели деятельности

2023: Сокращение выручки до 35,12 млрд рублей

У российской сети магазинов косметики и парфюмерии «Рив гош» по итогам 2023 года сократилась выручка — до 35,12 млрд рублей с 35,87 млрд рублей в 2022-м. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Контур.Фокус», с которыми TAdviser ознакомился в июле 2024 года.

Из этих материалов следует, что чистый убыток ритейлера в 2023 году составила 557,4 млн рублей, тогда как годом ранее чистая прибыль измерялась 322,7 млн рублей. Прибыль от продаж в 2023 году составила 1,56 млрд рублей, что почти вдвое меньше аналогичной прибыли годичной давности (2,8 млрд рублей).

У «Рив гош» по итогам 2023 года сократилась выручка

Валовая прибыль «Рив гош» в 2023 году снизилась незначительно — до 16,22 млрд рублей с 16,96 млрд рублей в 2022-м. Коммерческий расходы выросли с 12,58 млрд до 13,22 млрд рублей, управленческие затраты при этом снизились с 1,58 млрд до 1,43 млрд рублей. Себестоимость продаж по итогам 2023 года практически не изменилась и осталась на уровне 18,9 млрд рублей.Как перенести 300 Тбайт данных с решений IBM и Oracle на российские. Опыт РСХБ на TAdviser SummIT 30.1 т

О причинах падения выручка и получения убытков в компании не говорят. При этом весь российский рынок косметики и парфюмерии находится на подъеме. По оценке «Infoline-аналитики», рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) в 2023 году вырос более чем на 17% и превысил 950 млрд рублей с НДС.

Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов заявил, что компания планирует направить основные инвестиции на развитие онлайн-канала и по итогам 2024 года увеличить его оборот в 2 раза. По его словам, изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2–2,3 раза в год. Примерно 50% покупают только в онлайне, остальная половина — и в онлайне и в офлайне.

К концу 2023 года «Рив Гош» сотрудничала со всеми маркетплейсами, через которые осуществляется примерно 30% онлайн-продаж, остальные 70% приходятся на собственный интернет-магазин.

История

2022: Открытие магазина в формате shop-in-shop совместно с «Лентой»

11 марта 2022 года компания «Лента» сообщила, что совместно с и российская парфюмерно-косметическая сеть «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop в Ленинградской области.

Магазин сети «РИВ ГОШ» открылся в торговом зале гипермаркета в Кудрово по проспекту Строителей. Здесь представлено более 2 800 товаров 64 брендов.

«
Совместное сотрудничество позволит нам сделать шопинг более комфортным. Мы верим, что такой формат отвечает потребностям женщин, которые заняты карьерой и семейными заботами, и не всегда имеют возможность тратить много времени на покупки,
сказала коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева.
»

В данном магазине действуют все привилегии для участников программы лояльности «РИВ ГОШ». Покупателям будут доступны все скидки и акции, которые проводит парфюмерная сеть.

«
Наш архитектурный отдел создал специальный проект магазина, который с одной стороны, должен органично вписаться в общую стилистику гипермаркета, с другой – подарить покупательницам атмосферу премиального бутика. Мы также разработали самый подходящий ассортимент для данного магазина, который позволит нашим женщинам побаловать себя всем необходимым для красоты и ухода,
отметила директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ» Анастасия Кухаренко.
»

«Лента» и «РИВ ГОШ» расширили сотрудничество в декабре 2021 года. Ранее в секции косметики гипермаркета на Выборгском шоссе появился отдельный корнер с эксклюзивной продукцией 15 брендов парфюмерной сети.

2010

На июнь 2010 года сеть объединяла 120 магазинов в 64 городах РФ. В магазинах «Рив Гош» представлен разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики – от люксовых брендов до масс-маркета. Принадлежит УК "ПС Групп".

2007

С конца 2007 сеть принадлежит холдингу «Финстар», который приобрел 75 % акций «Рив Гош».