Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Рубрик-ОД

Компания

Рубрик-ОД

История

2024: Топ-менеджер «Детского мира» Андрей Осокин и экс-глава направления электронной коммерции в «Связном» Анатолий Мохов стали совладельцами компании

Топ-менеджер «Детского мира» Андрей Осокин и экс-глава направления электронной коммерции в «Связном» Анатолий Мохов стали совладельцами российской компании «Рубрик-ОД»: их доли в производителе детских конструкторов составили 5% и 3,5% соответственно. Об этом свидетельствуют данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), о которых стало известно в конце мая 2024 года.

Айнар Абдрахманов, основатель «Рубрик-ОД», рассказал «Коммерсанту», что еще 2% получит исполнительный директор компании Екатерина Олейникова, прежде работавшая управляющим директором по маркетингу Сбербанка. Указанные топ-менеджеры пополнили ряды инвесторов «Рубрик-ОД», к которым ранее присоединился Олег Дорожок, топ-менеджер маркетплейса Ozon, приобретя 5% акций.

Андрей Осокин и Анатолий Мохов стали совладельцами российской компании «Рубрик-ОД»

«
Было бы интересно и правильно сделать что-то российское в конструкторах, совместимых с Lego, — комментирует свое инвестиционное решение Анатолий Мохов.
»

Основатель «Рубрик-ОД» не раскрыл объема привлеченных инвестиций, но гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость всей компании в 50-60 млн рублей, а долю новых инвесторов — примерно в 10 млн рублей.Как перенести 300 Тбайт данных с решений IBM и Oracle на российские. Опыт РСХБ на TAdviser SummIT 30.6 т

Абдрахманов намерен провести второй раунд привлечения инвестиций осенью 2024 года для запуска первой линейки конструкторов по мотивам российского сериала «Беспринципные». Конструкторы будут производиться в России и Китае.

После ухода Lego с российского рынка в 2022 году освободившиеся ниши стараются занять отечественные компании. По словам опрошенных газетой экспертов, российским производителям досталась, в основном, ниша подарочных конструкторов. При этом потребительский спрос на российские товары растет, особенно на фоне политики импортозамещения.[1]

Примечания