- проектирование объектов связи;
- оформление лицензий связи;
- поставки оборудования.
Показатели деятельности
Финансовая отчетность компании за 2011 год, показала значительный рост показателей компании по сравнению с предыдущими периодами. Так за отчетный период, прирост оборотных доходов «ТелекомКонсалтинг» увеличился более чем в 1,5 раза по сравнению с результатами 2010 года. Прирост продаж в секторе основного продукта (проектирование) составил 24%. Рост продаж в секторе оформления лицензий связи и консультационных услуг составил 5%. Общие результаты 2011 года, показали увеличение доли компании в секторе высокобюджетных проектов.
Еще одним достижением 2011 года, стало открытие двух филиалов компании в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. И преодоление психологически важной для компании отметки, в 100 проектов в год.Метавселенная ВДНХ
По прогнозам экспертов, в наступившем году рост продаж в секторе проектирования объектов связи продолжится. Ожидаемое увеличение сбыта, обеспечивается стратегическим развитием крупных операторов ШПД в Южном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. По данным аналитиков, существующая структура спроса определена двумя наиболее крупными сегментами. Первый сегмент представлен федеральными операторами ШПД, для которых постоянное расширение сети является стратегической задачей. В этом случае, постоянное изменение характера и локализации (географии) работ, делает содержание собственного штата проектировщиков не удобным, и экономически не целесообразным. Второй сегмент представлен провайдерами регионального масштаба которые, в свою очередь, не имеют потребности в постоянном проектировании.
Также, отмечается общий рост конкуренции на рынке проектирования, обеспеченный преимущественно за счет диверсификации рынков сбыта у региональных компаний. Применение данной политики на федеральном уровне, обнаруживает тенденцию к консолидации проектировщиков и общему укрупнению субъектов рынка.
Учитывая актуальную ситуацию на рынке, в 2012 году ключевыми направлениями для «ТелекомКонсалтинг» станет расширение регионов присутствия компании, прежде всего за счет городов Дальнего Востока, и расширение уже действующей партнерской программы.