Содержание |
История
2024: Внедрение за ₽485 млн промышленных роботов для производства полуприцепов
Компания «УралСпецТранс» запустила в ноябре 2024 года автоматизированный цех по производству специализированных полуприцепов в Миассе Челябинской области. Проект реализован с привлечением финансирования в размере ₽485 млн, из которых ₽306 млн предоставил Фонд развития промышленности.
По данным Фонда, новый цех площадью 5,2 тыс. квадратных метров оснащен роботизированным комплексом подготовки и окраски рам, автоматизированной линией окраски деталей и рельсовой системой для перемещения грузов.
Директор ООО «УралСпецТранс» Алексей Меньшиков отметил, что внедрение отечественного оборудования позволило увеличить производительность окраски на 47% и сократить время производства одного полуприцепа на 30%.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Производственная мощность нового цеха составляет 660 полуприцепов в год. Предприятие выпускает пять типов продукции: цистерны, контейнеровозы, сортиментовозы, тяжеловозы и бортовые полуприцепы.
Уровень локализации производства достигает от 75% до 100% в зависимости от типа продукции. При изготовлении полуприцепов используются преимущественно российские сырье и комплектующие.
Цистерны предназначены для перевозки жидких грузов, включая питьевую и техническую воду, нефтепродукты, химические вещества. Контейнеровозы используются для транспортировки блочно-модульного оборудования, а сортиментовозы — для перевозки лесоматериалов.
Среди заказчиков продукции компании крупнейшие российские корпорации: «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Транснефть» и «Алроса», а также предприятия автотранспортной, коммунальной и сельскохозяйственной отраслей.
В новом цехе внедрены принципы бережливого производства, организован поточный метод сварки, окраски и сборки полуприцепов. Установленное оборудование позволило оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность предприятия.[1]