Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Фаэтон- служба такси в Москве.
История
2020: Прекращение работы
7 апреля 2020 года стало известно о прекращении работы сервиса «Фаэтон». В условиях пандемии коронавируса COVID-19 люди стали меньше пользоваться такси, что могло стать причиной закрытия московского сервиса.
О том, что «Фаэтон» перестал оказывать услуги, «Интерфаксу» рассказали пользователи сервиса. По их словам, это произошло 6 апреля. На момент публикации материала (7 апреля 2020 года 17:30 мск) на официальном сайте компании информации об этом нет. При этом указанный номер телефона для заказа такси не работает.
По одному из контактных телефонов агентству сообщили, что сервис действительно не оказывает услуги со вчерашнего дня.
Водители увольняются, поскольку не могут заработать из-за необходимости сидеть дома, — сообщил один из сотрудников «Фаэтона». |
К 7 апреля 2020 года на сайте компании указано, что парк такси-сервиса состоит из более 200 автомобилей Hyundai Sonata бизнес-класса. Помимо простого заказа такси по городу, можно было заказать свадебные перевозки, совершить поездку за пределы Московской области, воспользоваться услугой персонального водителя и т.д.Метавселенная ВДНХ
Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Фаэтон», зарегистрированное по тому же адресу, что и служба такси, было учреждено в 2011 году и ликвидировано в 2017 году вследствие банкротства. Основным владельцем ликвидированного юрлица было ООО «Авто-Инвест», которое входит список комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом.
С 29 марта 2020 года в Москве действует режим самоизоляции, в рамках которого жителям столицы разрешено выходить из дома только в случае крайней необходимости. На этом фоне, как подсчитали в МТС, за нерабочую неделю с 30 марта по 5 апреля число пользователей такси в Москве сократилось на 62% по сравнению со средними показателями февраля, а клиентов каршеринга стало меньше на 57%.[1]