Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ЦУМ

Компания

ЦУМ

Содержание

ПЕРСОНЫ (13) Цифровой паспорт (11) СМ. ТАКЖЕ (37)

ФИОГородДолжность
Владимиров Павел Александрович МоскваЗаместитель начальника Департамента аналитических систем
Иванов Александр Александрович МоскваДиректор по работе с клиентами
Калгин Ярослав Юрьевич МоскваИТ-специалист
Крутелёв Юрий Петрович МоскваЗаместитель руководителя отдела
Матвиенко Юрий Олегович МоскваРуководитель проектного офиса
Пестерев Алексей Анатольевич МоскваРуководитель департамента аналитических систем
Попков Андрей Викторович МоскваВице-президент по по информационным технологиям
Филиппов Роман Владимирович МоскваРуководитель проектов
Чикунов Андрей МоскваЗаместитель ИТ-директора (CIO)
Яковлев Александр Евгеньевич МоскваРуководитель разработки
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Плетнев Артем Геннадьевич ИТ-директор (CIO)---
Комаров Евгений Геннадьевич ИТ-директор (CIO)---
Горячева Анастасия Директор по маркетингу---

В торговом доме ЦУМ на площади 60 тыс. кв.м представлены более тысячи известных брендов одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии, косметики. Торговый дом имеет несколько филиалов в Москве. Товарооборот ЦУМа по итогам 2010 года составил свыше 10 млрд рублей, валовая прибыль – более 2 млрд рублей.

Семиэтажное здание с подземных гаражом площадью 12 270,4 кв. метров построено в 1906 году и является объектом культурного наследия регионального назначения «Универсальный магазин «Мюр и Мерилиз», 1906-1908 гг., 1973-1978 гг., архитекторы Р.И. Клейн, техник архитектуры Г.А. Шувалов, архитекторы С.И. Никулин, А.А. Казаков, Ю.В. Омельченко».

Нежилые помещения общей площадью 7 082,9 кв. метров расположены в здании по адресу: Петровка ул., д. 2, стр. 2. Здание построено в 1974 году и представляет собой 6-7-этажный объект с четырьмя подземными этажами. Продаваемые помещения расположены на 4-7 этажах. Большая часть площадей сосредоточена на 5-7 этажах здания, небольшое помещение площадью 262,5 кв. метров находится на четвертом этаже. Помещения переданы в аренду ОАО "Торговый дом ЦУМ" на основании договора аренды сроком по 31 октября 2022 года.

Здание ЦУМ

История

2024: Открытие виртуальных примерочных в магазинах

ЦУМ, один из ведущих универмагов России, начал внедрять виртуальные примерочные в своих магазинах и пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом стало известно в начале июля 2024 года.

Первая виртуальная примерочная уже открылась в московском флагманском магазине на Петровке, а в ближайшее время аналогичный сервис появится в Казани, сообщил представитель компании. В будущем все 17 ПВЗ ЦУМа по всей стране будут оснащены данной технологией.

Пункт выдачи заказов ЦУМа на Рублево-Успенском шоссе

Проект направлен на повышение продаж и удобства для клиентов. Виртуальные примерочные позволят покупателям примерить одежду, не покидая магазина, что сократит время на покупки и повысит вероятность совершения покупки. В Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Новосибирске и Красноярске клиенты смогут воспользоваться новой услугой уже в ближайшие месяцы.Как перенести 300 Тбайт данных с решений IBM и Oracle на российские. Опыт РСХБ на TAdviser SummIT 30.2 т

Как отметил сотрудник отдела персонала ЦУМа, компания активно ищет стилистов-координаторов для работы с виртуальными примерочными. Их задачи включают помощь клиентам в подборе товаров и создании образов, консультирование по ассортименту и ведение статистики примерок и покупок. Стилисты будут получать процент с продаж за вещи, купленные через виртуальные примерочные.

Мировые ритейлеры начали внедрять виртуальные примерочные еще несколько лет назад. Nike и Gucci одними из первых добавили их в свои интернет-магазины в 2019 году. Walmart, крупнейшая торговая сеть в мире, купила стартап Zeekit в 2021 году для развития данной технологии и интеграции её в свои магазины. С 2022 года Amazon также предлагает своим клиентам возможность виртуальной примерки.

В России такие технологии пока не получили широкого распространения. В 2023 году маркетплейс Lamoda объявил о запуске виртуальной примерочной, однако проект пока не получил значительного развития. Представитель компании заявил, что в скором времени планируется перезапуск данного сервиса. В мае 2024 года ритейлер Gloria Jeans начал устанавливать виртуальные примерочные в своих новых магазинах под брендом Ready! Steady! Go!, с целью сделать покупки более привлекательными для молодежи.[1]

Примечания