Центр пространственных исследований
Геоинтеллект
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
197341, Фермское шоссе, д. 22, оф. 200.1 и 200.2
Топ-менеджеры:
Струков Денис
Группа компаний "Центр Пространственных Исследований" (The Center for Spatial Researches) создана в 2003 году в результате деятельности людей из различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных, обработкой геоданных и геоинформационными технологиями.
Ключевая компетенция компании на октябрь 2022г. – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д., а также создание геоаналитических платформ для разных отраслей государственного и коммерческого сектора, направленных на изучение и улучшение качества жизни людей и городских объектов.
Компания предоставляет маркетинговые геоданные на широком, по географическому и отраслевому охвату, рынке для российских и зарубежных заказчиков (Россия и страны СНГ).
По состоянию на октябрь 2022 года "Центр Пространственных Исследований" - это технологическая ИТ-компания (аккредитация 18.03.2015), которая интегрирует геоданные, имеет свой продукт «Геоинтеллект.Платформа» (Приказ 665 от 30.11.2018), нацеленный на визуализацию, моделирование процессов в городах и геоаналитику в отраслях: ритейл, строительство, здравоохранение, экономика, экология, урбанистика и др.
История
2022
Заказчики
Сегмент B2B представлен следующими заказчиками из следующих отраслей (на 2022 год их порядка 550 в России и странах СНГ):
- FMCG-ритейл (продуктовые магазины),
- DIY-ритейл (строительные товары, товары для дома и ремонта, интерьера),
- Fast-food ритейл (в т.ч. рестораны, бары и кафе),
- Банковский ритейл и финансовые услуги (в т.ч. страховые),
- Фармритейл (аптеки) и медицинский ритейл (клиники, лабораторные службы и др.),
- Другие сферы ритейла (фитнес, электроника и пр.),
- Девелопмент и инвестиции в ТЦ, ТРК, МФК,
- Строительство жилья и жилых комплексов,
- Почтовая и курьерская доставка.
Выход на первый зарубежный рынок
В конце мая 2022 года Центр пространственных исследований Geointellect объявил о выходе на первый зарубежный рынок. Российский разработчик геоаналитической платформы начал работать в Узбекистане. Расходы компании на экспансию не раскрываются.
Команда давно рассматривала варианты масштабирования за пределы России. В Узбекистане активно развивается ритейл, ведется строительство, активно цифруются данные в госсекторе, есть много сервисов, полезных для геоаналитики, - заявил генеральный директор Geointellect Денис Струков. |
По его словам, в 2022 году компания заключила с хокимиатом Ташкента договор на продажу данных, что позволит Geointellect быстрее и глубже анализировать локации в Ташкенте для коммерческого сектора (ритейл и девелопмент). По другим регионам Узбекистана компания придумала технологию, как масштабировать услугу и разработку данных, был открыт офис в Ташкенте. Струков добавил, что компания рассчитывает до конца 2022 года года покрыть весь Узбекистан и следовать в другие страны, продолжая работать и в России.
Денис Струков проведет в Узбекистане семинар, на котором расскажет, как использовать геомаркетинг в ритейле, проведет обзор геоинформационных инструментов для анализа локации и обзор методов автоматизации поиска локаций под торговую точку в крупных компаниях.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Геоаналитическая платформа Geointellect агрегирует различные источники данных о локации и трафике. К маю 2022 года в базе данных платформы содержатся десятки миллионов объектов. Клиенты взаимодействуют с облачной платформой по модели маркетплейса — выбирают и оплачивают только те данные и функции, которые им нужны. Платформа работала с Leroy Merlin, X5 Group, Adidas, KFC, Lamoda, Ozon, Wildberries. Клиентами Geointellect являются более 400 компаний из ритейла и других отраслей (к маю 2022 года).[1]
2014
По состоянию на 2014 год компания специализировалась на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг (геомаркетинговых исследований и математических моделей), специализированных ИТ-решений и облачных технологий для проведения анализа территории на основе показателей человекопотоков, проживания, работы населения и других данных внутри городов РФ.
Продукты и решения Центра пространственных исследований направлены на качественно новый уровень осознания пространственно-временных закономерностей поведения потребителя, конкурирующих структур, региональных процессов на исследуемых территориях и объектах территориально-распределенного бизнеса. Сегменты работы Центра пространственных исследований
Сегменты, в которых Центр пространственных исследований уже имеет опыт реализации более 70 геомаркетинговых исследований и более 12 внедрений геомаркетинговых информационных систем на базе программного обеспечения * ГИС:
- FMCG-ритейл (продуктовые магазины),
- DIY-ритейл (строительные товары, товары для дома и ремонта, интерьера),
- Fast-food ритейл (в т.ч. рестораны, бары и кафе),
- Банковский ритейл и финансовые услуги (в т.ч. страховые),
- Фармритейл (аптеки) и медицинский ритейл (клиники, лабораторные службы и др.),
- Другие сферы ритейла (фитнес, электроника и пр.),
- Девелопмент и инвестиции в ТЦ, ТРК, МФК,
- Строительство жилья и жилых комплексов,
- Проводной и беспроводной телеком,
- Почтовая и курьерская доставка,
- Государственное управление в разных сферах (здравоохранение, инвестиции и пр.),
- Образовательная сфера,
- Другие сферы (производство, транспорт, экология и пр.).
Центр пространственных исследований по состоянию на октябрь 2014 года:
- Более 100 клиентов (бизнес и государство), каждый третий из которых, обращается повторно за новым проектом
- Более 70 детальных геомаркетинговых исследований и отчетов по городам России
- 12 внедрений Геомаркетинговых информационных систем на базе профессионального программного обеспечения ГИС с геоданными для маркетингового анализа
- Зарегистрированный товарный знак ® (Свидетельство Роспатента №385234) до 23 ноября 2017 года
- 70% от оборота - западные или про-западные компании. Международные проекты (Германия, Чехия, Финляндия, США) в 2010 году
- Сайт на русском и английском языках www.geointellect.ru и www.csrgeomarketing.com
- В наличии 70 карт крупных городов России (население 200 000 +), с точностью до дома и доступ к более чем 2000 детальным картам других городов по России с накопленными статистическими данными и геоданными
- Сбор подробной геомаркетинговой информации (о потребителе, конкурентах, территории и ее развитии) по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, Московской области, Екатеринбургу и др. городам с населением 100 000 +
- Ежедневно пополняемая с 2003 года база геоданных по численности населения по кварталам (участкам)
- База геоданных "Контуры индексов почтовых отделений по городам и агломерациям РФ
- Банк геомоделей, характеризующих вероятность местонахождения жителей города в определенный момент времени
- Разработанные методы и математические модели оценки выручки и других показателей эффективности работы ритейл-объектов, основанные на геоданных по Санкт-Петербургу, Москве, Екатеринбургу и другим городам РФ
- Развитая партнерская сеть в области недвижимости, градостроительства и картографии в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и других городах России
- Штат редких специалистов (геоинформатика, маркетинг, экономика, IT, социология, статистика). Сертификаты специалистов ГИС (ESRI (USA)), преподавателей ГИС (ESRI), победы на российских конкурсах (например, лучший маркетолог по версии РБК)
- Уникальная платформа "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации через веб-интерфейс и удобные веб-сервисы
Примечания