Эрфид
Активы
Основные средства являются важным активом для большинства компаний. Обеспечение точного контроля за ними важно как для оптимальной работы компании, так и для соблюдения требований законодательства. Решение, разработанное компанией ЭРФИД, позволяет существенно облегчить инвентаризацию основных средств, а также обеспечить автоматический контроль за их перемещением.
К примеру, инвентаризация предприятия, имеющего на балансе 10000 объектов, в среднем требует около 60 человеко-дней. Инвентаризация с помощью штрихкодов займет чуть меньше – около 15 человеко-дней. При этом инвентаризация с помощью таких методов отвлекает сотрудников от работы для считывания инвентарных номеров с днищ столов, стульев, компьютеров и т.д. Решение от компании ЭРФИД, разработанное на основе RFID-технологий, позволяет не только сократить время проведения инвентаризации до одного дня, но и осуществлять ее, не мешая работе персонала компании. Кроме того, появляется возможность автоматически контролировать перемещение основных средств.
Инвентаризация производится при помощи RFID-считывателя. Для того, чтобы провести инвентаризацию в одном помещении, достаточно пройти по нему со считывателем, который автоматически считает все метки, попавшие в поле его действия. Поскольку скорость считывания меток огромная (около 100 штук в секунду), общее время, необходимое для проведения инвентаризации в одном помещении зависит только от его размеров.
Информация, полученная с меток, автоматически сравнивается с информацией, хранимой в учетной системе компании (1С, SAP, Navision и т.д.).
По результатам инвентаризации система автоматически создает отчеты – сличительные ведомости, списки основных средств в различных помещениях и т.д.
Для учета перемещения основных средств используются портальные RFID-считыватели, установленные в контрольных точках. При проносе любого количества маркированных предметов через считыватель, система автоматически определяет, что и куда несут, и проверяет, можно ли это делать.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В том случае, если какой-либо из предметов запрещен к выносу, система автоматически оповестит охрану. Кроме того, на информационном мониторе поста охраны отображается информация о проносимых через портал предметах и фотографии их владельцев, что снижает вероятность случайных краж. Также система способна собирать статистику вноса и выноса материальных ценностей.
С помощью ручного RFID-считывателя также можно производить поиск конкретного предмета. К примеру, после переезда возникла необходимость найти определенное кресло ли компьютер. Для поиска достаточно лишь выбрать нужный предмет в программе мобильного считывателя и пройти с ним по кабинетам. Программа подаст сигнал сразу, как только искомый объект появится в поле считывания.
Компания | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
Оргтехцентр | партнёр |