Компания 24TTL предлагает ИТ-решения для ритейла. Благодаря AR-технологиям, которые развивает стартап, пользователи проводят на сайте магазина больше времени, за счет чего растут конверсия и процент продаж, утверждают разработчики.
Платформа 24stream от 24TTL позволяет создавать все типы rich-контента (маркетинговый инструмент, который позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, например, фото и видео), в том числе мини-сайты (ресурсы из нескольких страниц под общим брендом), AR-приложения и бренд-зоны (пространства в фирменном стиле). Контент одновременно размещается на онлайн-площадках всех ведущих ритейлеров. Еще одно решение — 24ORM — использует компьютерное зрение, которое позволяет оценить уровень присутствия бренда и управлять цифровой полкой.
История
2021: Привлечение $1 млн инвестиций
24 декабря 2021 года компания 24TTL объявила о проведении своего первого раунда финансирования. Российский разработчик решений для онлайн-шопинга привлек $1 млн и был оценен инвесторами в $10 млн.
Ключевым инвестором 24TTL в рамках сделки, которая прошла по схеме ангельских венчурных инвестиций, выступил основатель и генеральный директор группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград.
Полученные средства стартап намерен потратить на развитие деятельности и расширение партнерских отношений с ритейлерами в Европе. В декабре 2021 года компания открыла офис в Амстердаме. Основатель 24TTL Юрий Шишкин рассчитывает на троекратный рост доли компании на европейском рынке электронной коммерции в 2022 году.
Онлайн-ритейл сегодня – это новые медиа, которые активно используют инструменты для повышения охватов и вовлеченности целевой аудитории. Решения 24TTL позволяют крупным брендам более точно доносить преимущества их продуктов и делать это в интересном, нестандартном формате, – сказал Андрей Виноград, комментируя инвестирование в проект. |