AdTech

Компания


Собственники:
AOL Networks

Конечные собственники

Adtech - немецко-американская компания, работающая на рынке продуктов для интернет-рекламы. Предоставляет сайтам, агентствам и рекламным сетям решения, повышающие эффективность интернет-рекламы, включая баннеры, видео и мобильный форматы.

История

Технологии AdTech уходят корнями в [1], когда в 1994 году Imgis Inc. создала основу для централизованного управления интернет-рекламой, используя высокопроизводительные серверы (HPC) Silicon Graphics (SGI).

В 1998 году компания Imgis Inc. была переименована в AdForce Inc. Именно на технологиях AdForce, основанная также в 1998 году компания AdTech, запустила свой первый дата-центр во Франкфурте (Германия).

В 2000 году американский интернет-холдинг CMGI приобрел 80% в капитале компании AdTech.

В конце 2000 года AdTech показала миллиардный рекламный баннер. В 2001 году был показан 10-ти миллиардный баннер. В 2002 году компания отметила 100-тысячную рекламную кампанию и показывала более 100 миллионов баннеров каждый день.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

В 2004 году технология AdForce была заменена собственной разработкой Adtech. Через короткое время после этого был открыт второй дата-центр компании во Франкфурте.

15 мая 2007 года было объявлено о поглощении AdTech AG американской корпорацией AOL. В этот момент решения компании давали AOL продвинутую рекламную платформу, включающую в себя несколько приложений, которые позволяли веб-сайтам управлять показами баннеров и получать необходимые отчеты о рекламных кампаниях.

В 2008 году AOL отказалась от платформы DoubleClick и перешла на технологию Adtech.

В это время Adtech управляется как независимое подразделение Advertising.com (дочерней компании AOL).

Adtech становится платформой и для AOL Advertising (ранее Platform-A).

В первом квартале 2009 года через систему AdTech показывалось уже более 125 млрд рекламных баннеров в месяц.

В апреле 2013 года сеть AOL Networks анонсировала запуск собственной рекламной платформы, Marketplace на основании технологии Adtech, которая будет ориентирована на продажу рекламных мест на сайтах сети покупателям премиум-сегмента. Marketplace позволяет управлять продажами в едином кросс-платформеном интерфейсе, управлять блоками и настройками прозрачности на любом уровне, получать техническую поддержку на всех этапах присоединения к сети, а также максимально эффективно продавать свободные места на сайте.

Конкуренты

Конкурентом AdTech является компания DoubleClick.


СМ. ТАКЖЕ (1)