Alphonso

Компания

Alphonso

Собственники:
LG Corporation - 60%

Содержание

Конечные собственники

История

2021: LG Electronics купила Alphonso

В начале января 2021 года LG Electronics сообщила о приобретении контрольного пакета акций Alphonso, компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для анализа данных. LG Electronics намерена использовать решения Alphonso и собственные технологии в развитии линейки телевизоров Smart TV.

LG инвестирует около $80 млн в покупку почти 60% акций Alphonso, предварительная оценка которой составляла около $125 млн. Акции текущих инвесторов, включая Manifest Investment Partners, будут выкуплены LG в рамках сделки, а оставшиеся акции принадлежат основателям Alphonso, нынешним и бывшим сотрудникам компании, а также различным советникам. Сделка предоставляет LG возможность приобрести оставшуюся часть Alphonso в течение следующих трех-пяти лет.

LG Electronics приобрела Alphonso
«
LG Electronics с 2016 года предоставляет потребителям собственную бесплатную потоковую службу с поддержкой рекламы, которая называется LG Channels, и будет продолжать прилагать усилия для улучшения потребительских услуг, - сказал Эдвард Ли, директор бизнес-группы LG webOS по рекламе в Сеуле. - Целью приобретения является использование программного обеспечения Alphonso, аналитики данных и возможностей медиапланирования в домашних развлекательных продуктах LG, в основном в смарт-телевизорах, а также для более полного удовлетворения потребностей пользователей при взаимодействии с контентом.
»

Исполнительный директор Alphonso Ашиш Хордиа не ожидает, что инвестиции LG повлияют на работу Alphonso с другими производителями телевизоров, отчасти потому, что Alphonso продолжит работать как независимая дочерняя компания, придерживаясь положений о сохранении конфиденциальности.

«
Слияние с LG Electronics обеспечит Alphonso поддержку одного из мировых лидеров в области создания продуктов для домашних развлечений с доступом к огромному количеству подключенных телевизионных экранов. Мы сможем максимально увеличить наше взаимное влияние на телевизионный рынок и объединить наши технологии на пользу всей экосистеме, - добавил Хардиа.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)