Assetlink
Компания
Компания работает в сфере управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Resource Management – MRM).
Собственники:
SAS Institute Inc.
Конечные собственники
Интеграция SAS и Assetlink привела к созданию уникальных на сегодняшний день решений, обладающих целым рядом новых возможностей. Среди них:
- Возможность управлять «входящим маркетингом» (inbound marketing) и применять аналитику в режиме реального времени; это особенно важно для построения последовательных и взаимосвязанных коммуникаций с каждым заказчиком через разные каналы коммуникаций – колл-центры, веб-сайты, мобильную связь, социальные сети.
- Применение углубленной аналитики для решения ряда задач: предсказания оттока клиентов, расчета уровня прибыльности каждого клиента, определения темы и даже эмоциональной окраски в отзывах потребителей и их жалобах.
- Оптимизация маркетинговой деятельности, в том числе, выбор для каждого клиента наилучшего предложения и канала его доставки; это позволяет достичь максимального уровня прибыли.
- Возможность управлять данными и интегрировать информацию, полученную из различных каналов, вне зависимости от платформы, используемой для ее хранения. Это особенно важно для построения единого, точного представления о каждом клиенте, посредством объединения данных о нем изо всех каналов.
Данное приобретение выводит SAS на лидерские позиции в области комплексного управления маркетингом – IMM (Integrated marketing management). Понятие IMM было впервые введено аналитическим агентством Gartner [1] и относится к стратегии объединения людей, процессов и технологий. По данным Gartner, к 2014 году организации, которые разрабатывают комплексную стратегию маркетинга, добьются показателя возврата маркетинговых инвестиций ROMI (Return on Marketing Investment), на 50% превышающего аналогичный показатель у тех организаций, которые не уделяют этому внимания.