Конечные собственники
Американская компания Bluewolf Group, основанная в 2000 году, специализируется на услугах ИТ-консалтинга. С 2002 года она продвигает сервисы Salesforce.com, являясь одним из старейших партнеров этого облачного вендора. Специалисты Bluewolf помогают компаниям интегрировать CRM-решения Salesforce.com со своими ИТ-системами.
По состоянию на 1 апреля 2016 года штат Bluewolf насчитывает более 500 человек, работающих в 12 офисах (расположены в Северной Америке, Великобритании, Франции и Австралии).
2016: Продажа компании IBM
В конце марта 2016 года IBM сообщила о покупке Bluewolf, но не раскрыла стоимость приобретения. Издание Re/Code со ссылкой на свои источники пишет, что речь может идти более чем о $200 млн.
Закрыть сделку по продаже Bluewolf корпорации IBM планируется до конца июня 2016 года. Сначала ее должны одобрить регулирующие органы.
Как только все необходимые формальности будут выполнены, Bluewolf войдет в состав сервисного подразделения IBM Interactive Experience (входит в структуру IBM Global Business Services), специализирующегося на услугах разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ.
По словам главы IBM Interactive Experience Пола Папаса (Paul Papas), клиентам корпорации будет на руку объединение опыта Bluewolf с сервисами и активами IBM, в том числе с совместной с Apple разработкой мобильных приложений. Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
Старший вице-президент IBM Global Business Services Бриджит ван Кралинген (Bridget van Kralingen) говорит, что новые возможности, которые открывает сделка с Bluewolf, помогут вывести сервисы и облачные технологии IBM на новый уровень, а также обеспечить компанию доходами на многомиллиардном рынке корпоративных сервисов Salesforce.com.