Конечные собственники
История
2021: $600 тысяч инвестиций от венчурного фонда Expo Capital
Стартап Capsula, сервис по доставке персональных подборов одежды от стилистов, привлек $600 тысяч от венчурного фонда Expo Capital. В раунде также участвовал неназванный европейский фонд, бизнес ангел Олег Масленников и директор по маркетингу Carprice Дмитрий Рыжов. Об этом стало известно 28 апреля 2021 года.
Инвестиции пойдут на развитие ИТ платформы, усиление команды и масштабирование сервиса. В июле 2020 года компания привлекла $150 000 инвестиций от нескольких бизнес ангелов. С тех пор стартап вырос в 6 раз.
Capsula помогает клиентам получить доставку одежды, подобранной стилистом по индивидуальной заявке. Чтобы использовать сервис, нужно зарегистрироваться и заполнить анкету, в которой Capsula уточняет размеры, любимые цветах и сочетания в одежде и отношение к аксессуарам. За клиентом закрепляют одного из 35 стилистов, который помогает с составлением образа. После заказа, курьеры сервиса доставляют коробку с набором из 6 элементов одежды клиенту домой.
После этого есть сутки на примерку и чтобы решить, какие вещи оплатить, а какие вернуть. Обратная связь по каждому заказу позволяет компании лучше узнавать клиента с каждой отправкой.
Основатели Capsula — Павел Шибанов, Анастасия Шибанова и Игорь Студенников. В 2019 году они первыми на рынке начали заниматься доставкой персонализированных наборов одежды. Capsula на апрель 2021 года сотрудничает с более чем 50 российскими и международными брендами одежды и работает с собственным складом
Компания развивает рекомендательную систему, предсказывающую вероятность приобретения той или иной вещи на основе сопоставления данных клиентов и их взаимодействия с одеждой из прошлых заказов.
Наша глобальная цель — изменить формат шоппинга. Теперь людям, которые хотят хорошо одеваться, необязательно тратить время на торговые центры или долго выбирать одежду в Интернет-магазине. Мы не только упрощаем выбор и покупку, но и заменяем личного стилиста нашим продуктом. Capsula анализирует фигуру клиента, видит все предыдущие покупки, запрашивает фотографии одежды из существующего гардероба и помогает составить стильные образы. — комментирует Павел Шибанов, со-основатель стартапа Capsula. |
На апрель 2021 года стартап доставил более 10 тысяч заказов, ежемесячная выручка компании превышает 10 млн рублей. По оценкам экспертов, объем онлайн-продаж в индустрии fashion в 2021 году составит 335,3 млрд. рублей.