Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Data Insight

Компания

Data Insight
Data Insight — исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции, основанное в 2010 году экспертами в интернет-маркетинге Федором Вириным и Борисом Овчинниковым. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы: делает готовые исследования по рынку, занимается постановкой системы мониторинга ключевых показателей эффективности работы интернет-магазинов, оптимизирует интернет-магазины на основе анализа статистики посещаемости и проч.
ПЕРСОНЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (30)
19.08.24Brandly
07.08.24Работа в Wildberries
07.08.24Информационные технологии в Почте России
05.08.24Автомобильный рынок России
05.08.24Маркетплейсы в России
02.08.24Каршеринг (car sharing) рынок России
29.07.24Интернет-торговля (рынок России)
19.07.24Доставка готовой еды (рынок России)
16.07.24Одежда (рынок России)
15.07.24История Яндекс
05.07.24Постаматы в России
27.06.24Электронные сигареты (системы нагревания табака)
13.06.24Книжный рынок России
13.06.24Косметика (рынок России)
11.06.24Онлайн-образование (рынок России)
06.06.24Ozon.ru (Интернет-решения)
05.06.24Корня Алексей Валерьевич
30.05.24Курьеры в России
16.04.24Детские товары (рынок России)
26.02.24Интернет-продажи продуктов питания в России
30.01.24Джаназян Мария
06.12.23Экспорт технологий из России
13.10.23Цифровизация ритейла. Обзор TAdviser 2023
23.08.23Электронные платежные системы в России
31.05.23Gate Management System: управление воротами для больших складских комплексов
07.10.21Интернет-продажи услуг в России
19.05.21Ритейл в реальном времени: как торговые сети ускоряют обработку данных
15.08.17Content Management System, CMS (рынок России)
27.01.16Тренд на цифровизацию: как приложение Горящие туры встряхнуло туристический рынок
Вирин Фёдор Юрьевич