Основанный в 2015 году британский онлайн-сервис Fresha предоставляет своим пользователям платформу для записи на косметологические и оздоровительные процедуры, в том числе в салоны красоты и SPA. Пользователям доступны мобильные версии сервиса для устройств на iOS и Android.
История
2021: Привлечение $100 млн инвестиций
В середине июня 2021 года британский онлайн-сервис для записи на оздоровительные и косметические процедуры Fresha привлек $100 млн. Инвестиционный раунд серии C возглавил фонд General Atlantic, в сервис вложились существующие инвесторы российский фонд Target Global, FJ Labs, Partech, а также Худа Каттан, Майкл Цайссер из FMZ Ventures и Джонатан Грин из Lugard Road Capital.
К июню 2021 года Fresha привлекла $132 млн, компания не раскрывает свою оценку. Известно, что после закрытия инвестиционного раунда серии B оценка Fresha составляла $105 млн. Новые средства компания планирует использовать на расширение географии предоставления своих услуг, а также на увеличение списка категорий компаний, пользующихся ее услугами (практикующие психиатры, тренеры по фитнесу) и на создание большего количества услуг. Fresha также планирует совершать приобретения для расширения своей клиентской базы.
Существующий спектр услуг Fresha включает бесплатную платформу для записи на прием; бесплатное программное обеспечение для управления счетами; платежный сервис, включающий как физическую точку продаж, так и цифровой интерфейс; и более широкий рынок для предоставления товаров предприятиям (B2B), и для предприятий, продающих товары клиентам (B2C).Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
К июню 2021 года у лондонской компании насчитывается 50 000 бизнес-клиентов и 150 000 профессионалов в более чем 120 странах (в основном в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Европе), на счету Fresha около 250 млн записей.[1][2]