Giftery
С 2011 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Твардовского, д 8, стр 1, Технопарк Строгино
Топ-менеджеры:
Хадумагомедов Марат Ильясович
Содержание |
Конечные собственники
Giftery - компания, создавшая онлайн-платформу электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой, удобную как для B2C, так и для B2B клиентов. Свои товары и услуги в каталоге компании предлагают более 100 ведущих брендов, в числе которых Ozon, «Детский мир», М.Видео, Media Markt, Евросеть, Эльдорадо, книжный магазин «Москва» и многие другие. Технологические решения компании позволяют проводить результативные промо-акции, повышать эффективность программ по привлечению клиентов и мотивации сотрудников, и при этом дают до 30% экономии бюджета корпоративным клиентам.
Компания развивается на деньги бизнес ангелов и собственной операционной прибыли. Giftery планирует привлекать инвестиции для доработки b2b-продуктов и сервисов для корпоративных клиентов, улучшения каталога и добавления в каталог новых категорий, разработки модуля аналитики по использованию подарочных сертификатов, расширения отдела продаж и географической экспансии.
Во 2й половине 2015-го года планируется выход на рынок Южной Африки
Миссия
Повышение эффективности программ по привлечению клиентов, лояльности и мотивации сотрудников.
Награды
Giftery — финалист международного инвестиционного форума Seed Forum (http://tpstrogino.ru/news/1570) и конкурса WEBREADY/Generation S в 2014 году. Компания вошла в число 10 финалистов форума «Открытые Инновации» в категории ИТ и получила оценку АА от Russian Startup Rating. Финалисты/участники программы ABRT CEO Camp.
В 2014 м году был получен Грант на 1 миллион рублей от Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Конкуренты
Основные конкуренты сегодня - это компании-продавцы пластиковых подарочных сертификатов. Их преимущество в том, что они уже несколько лет работают с корпоративными b2b-клиентами и имеют большую клиентскую базу. Также есть глобальные конкуренты, например такие компании как Tango Card. Глобальные игроки пока не смотрят на Россию, некоторые из них являются сегодня скорее партнерами компании.