Содержание |
Конечные собственники
История
2019: Создание компании
В конце декабря 2019 года выяснилось, что кандидат в президенты США Майкл Блумберг вкладывает десятки миллионов долларов из своего огромного личного состояния в технологическую компанию Hawkfish. Она анализирует данные и должна помочь Блумбергу победить Дональда Трампа на выборах в 2020 году.
Hawkfish предоставляет услуги цифровой рекламы, включая создание контента, размещение рекламы и аналитику для кампании Блумберга. Предполагается, что деятельность компании поможет Блумбергу во время будущей предвыборной гонки. О существовании компании ранее не сообщалось, но, судя по всему, она была основана Блумбергом весной 2019 года.
К концу 2019 года состояние Блумберга оценивается более чем в $50 млрд. Помощники Блумберга отказалась сообщить, сколько он инвестировал в компанию, однако сам Блумберг заявил, что готов вложить более $100 млн на цифровую рекламу против Трампа. Известно, что его компания уже потратила не менее $13 млн на рекламу в Facebook и Google.
По данным CNBC, на Hawkfish работают выходцы из Facebook и Foursquare. Где расположен офис компании, неизвестно, официального сайта у нее тоже нет. Поиск в базах данных о выборах не дал никаких финансовых отчетов, связанных с работой компании. Однако Hawkfish уже успела помочь демократам на промежуточных выборах в штатах Вирджиния и Кентукки. Хотя кандидаты в президенты обычно не обращаться за помощью в компанию, которую сами же основали, эксперты по этике говорят, что действия Блумберга не нарушают законы Федеральной избирательной комиссии.
Собственной ИТ-компании нет ни у одного другого кандидата на президентские выборы в 2020 году. Как говорят опрошенные CNBC эксперты по этике, цифровой бизнес Блумберга не нарушает правила Федеральной избирательной комиссии США.[1]