Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation

Компания

Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation занимает восьмое место по обороту и пятое по доле рынка в мире. HKMC имеет завод Hyundai под Санкт-Петербургом, а также Промышленный парк поставщиков, где производятся комплектующие для предприятия.

Содержание

Продукты (32)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (12 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаNvidia (Нвидиа)Nvidia Drive AI-платформа для самоуправляемых автомобилейРобототехника2020
Описание проектаИнфосистемы ДжетOracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2020
Описание проектаCognitive Technologies (Когнитивные технологии)Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Big Data, Data Mining, Data Quality - Качество данных, Робототехника2019
Описание проектаBright box (брайт бокс)Remoto2016
Описание проектаBoston Dynamics---
Описание проектаUrban-Air PortКомплексные проекты создания инженерных систем---
Описание проектаHyundai AutoEver---
Описание проектаSiemens Digital Industries Software (ранее Siemens PLM Software)Siemens NX, TeamcenterPLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР---
Описание проектаNvidia (Нвидиа)Nvidia Drive AI-платформа для самоуправляемых автомобилейРобототехника---
Описание проектаPTC Inc (Parametric Technology Corporation )WindchillPLM - Управление жизненным циклом изделия---
Описание проектаIonQ---
Описание проектаBlockoПроекты на базе блокчейн-технологии---

ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (131)

Активы

+ Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation

Беспилотные автомобили

Показатели деятельности

2024: Продолжение сокращения продаж автомобилей в Китае

2023: 3-е место по продажам авто в мире

2022: Доля на рынке автомобилей с интернет-подключением - 6,9%

Источник: Counterpoint Global Connected Car Tracker
На основе данных за период с 1 квартала 2019 г. по 4 квартал 2022 г.

2021: Число поданных авто - 7 189 893

Крупнейшие поставщики по числу проданных авто в 2021 г.

2020: Доля на мировом рынке автомобилей - 8%

Доля Hyundai на мировом рынке автомобилей составила 8% (данные Nikkei). Подробнее здесь.

Бизнес в России

История

2023

Hyundai и Kia отзывают 3,4 млн авто, которые ни с того ни с сего загораются

Американские подразделения корейских автопроизводителей Hyundai Motor и Kia отозвали около 3,4 млн машин из-за риска возгорания в моторном отсеке. Об этом 27 сентября 2023 года сообщила пресс-служба Национального управления США по безопасности дорожного движения (NHTSA). Подробнее здесь.

Преследование в США за использование труда детей в штате Алабама

Reuters в апреле 2023 г опубликовало данные о широко распространенном незаконном использовании детей-рабочих на заводах, поставляющих продукцию Hyundai и Kia в США.

После разоблачения труда несовершеннолетних мигрантов на куриных фабриках в штате Алабама в США, сообщается, что дети работают на сборке деталей для корейских автопроизводителей по всему штату, что привело правительственным расследованиям.

Утечка данных клиентов, в том числе адресов проживания и VIN-кодов

В середине апреля 2023 года компания Hyundai сообщила об утечке личных данных, затронувшей владельцев автомобилей в Италии и Франции, а также тех, кто заказывал тест-драйв машин в дилерских центрах в этих странах.

Клиенты Hyundai получили письма с информацией о том, что их данные были доступны в результате недавнего взлома, которому подверглись региональные отделения южнокорейского автопроизводителя. Согласно многочисленным сообщениям в социальных сетях, а также образцу письма, которым поделился в своем блоге создатель агрегатора утечек Трой Хант, в результате инцидента были раскрыты следующие типы данных:

  • Электронные почты;
  • Почтовые адреса;
  • Телефонные номера;
  • Номера шасси автомобилей.

Hyundai сообщила об утечке личных данных, затронувшей владельцев автомобилей в Италии и Франции

Hyundai подчеркнула в обоих письмах, что злоумышленники не могли получить финансовые данные, и что у компании нет оснований полагать, что открытые данные были использованы для мошенничества. Южнокорейский автопроизводитель не уточнил, когда произошло нарушение. Однако в Hyundai заявили, что компания начала расследование 13 апреля 2023 года, как только узнала о кибератаке, и проинформировала соответствующие правоохранительные органы.

«
Несмотря на отсутствие доказательств того, что данные были использованы в мошеннических целях, из крайней осторожности мы предлагаем вам быть особенно внимательными и проверять любые попытки связаться по электронной почте, почте и текстовым сообщениям, которые могут показаться исходящими от Hyundai Italia или других организаций группы Hyundai Group. В связи с тем, что это могут быть попытки фишинга и социальной инженерии от злоумышленников, - сообщение от Hyundai.
»

Представители Hyundai сообщают, что уже привлекли к расследованию ИТ-специалистов по ИБ, которые отключили затронутые атакой системы до тех пор, пока не будут введены дополнительные защитные меры.[1]

2022

Списание $2 млрд из-за бракованных двигателей

18 октября 2022 года южнокорейские компании Hyundai и Kia объявили о крупном денежном списании по итогам третьего финансового квартала. Причина — проблемы с двигателями внутреннего сгорания семейства Theta GDI.

Суммарно автопроизводители спишут 2,9 трлн вон, или приблизительно $2 млрд. Из этой суммы 1,36 трлн вон придётся на Hyundai, ещё примерно 1,54 трлн вон — на Kia. По оценкам Bloomberg, потери компаний составят соответственно 44% и 66% от операционной прибыли за третий квартал.

Hyundai и Kia списали $2 млрд из-за бракованных двигателей

В заявлении Hyundai говорится, что с 2020 года владельцы автомобилей в рамках пожизненной гарантии производителей требовали замены двигателей Theta чаще, чем ожидалось. Кроме того, в условиях пандемии и сложной экономической обстановки увеличился жизненный цикл подержанных транспортных средств. Проблемы с двигателями затрагивают около 2,4 млн автомобилей Hyundai и приблизительной 1,8 млн машин Kia.

«
Мы приносим искренние извинения за неоднократные проблемы с качеством и за дополнительные расходы, связанные с отзывом двигателей Theta II GDI. Мы приложим все усилия для обеспечения надлежащего качества силовых установок с учётом рыночных условий, чтобы предотвратить новое возникновение проблем, — заявил Ча Сон Чжу (Cha Seong-ju), руководитель отдела качества Hyundai Motor Group.

»

В 2015 и 2017 гг. Hyundai и Kia отозвали около 1,2 млн автомобилей на американском рынке в связи с дефектами, выявленными в двигателях. В отдельных случаях проблемы могли провоцировать возгорание транспортных средств. В 2020 году компании списали 3,36 трлн вон в качестве затрат, связанных с урегулированием коллективного иска, поданного владельцами дефектных автомобилей в США. После этого производители предложили беспрецедентную пожизненную гарантию на свои силовые агрегаты в рамках усилий по улучшению запятнанной репутации.[2]

Отзыв сотни тысяч авто, которые ни с того ни с сего загораются

В конце августа 2022 года корейские автопроизводители Hyundai и Kia объявили об отзыве более 281 тыс. автомобилей в США из-за этой проблемы, которые разработчики еще не придумали, как устранить. Компании сообщили о 25 случаях возгорания или плавления в США и Канаде, вызванных этой проблемой, но ни одной аварии или травмы не было зафиксировано. Подробнее здесь.

Уличение в использовании детского труда

22 июля 2022 года было установлено, что дочернее предприятие Hyundai в штате Алабама в США привлекало несовершеннолетних в возрасте около 12 лет для работы на предприятии, поставляющем детали для сборочных линий корейского автопроизводителя. Подробнее здесь.

Начало использования в автомобилях чипов от бытовой техники

В конце февраля 2022 года Hyundai начал использовать в своих автомобилях интегральные микросхемы, которые применяются в бытовой технике. Этот шаг южнокорейского автогиганта связан с дефицитом чипов, который был на протяжении всего 2021 года и, скорее всего, останется в 2022-м.

Как пишет DigiTimes, интегральные микросхемы для бытовой техники более доступны чем те, которые поставляются производителями автомобильных микросхем. В компании проводили испытания, чтобы выяснить, смогут ли эти чипы заменить традиционные автомобильные полупроводники. Источники издания среди поставщиков комплектующих для транспортных средств заявили, что ответственность за производство безопасных автомобилей лежит на автопроизводителях, и компании вправе решать, какие компоненты производители используют в автомобилях. Хотя Hyundai сделал первый шаг, другие автопроизводители вряд ли последуют его примеру. В связи с тем, что большинство групп и концернов автопроизводителей предпочитают решать проблему нехватки микросхем путем сокращения количества чипов, используемых в автомобилях, говорится в публикации.

Hyundai начала использовать в автомобилях чипы от бытовой техники

По словам собеседников DigiTimes, хотя автопроизводители обычно требуют от поставщиков чипов пройти сертификацию в Международной организации по стандартизации (ISO), автопроизводители могут сами решать, хотят ли они использовать другие чипы. Существуют несколько факторов, которые могут удержать других автопроизводителей от использования чипов для бытовой техники:

  • Изменения в функциях дополнительного оборудования, такого как фары и задние фонари, все еще могут повлиять на безопасность автомобиля;
  • Микросхемы приборов менее устойчивы к нагреву, ударам и вибрации и имеют меньший срок службы, что может подорвать безопасность в долгосрочной перспективе.

Любой автопроизводитель хотел бы избежать угрозы безопасности клиентов или необходимости отзыва своей продукции. Отзыв не только дорогостоящий, но и наносит ущерб репутации бренда, говорят источники изданию DigiTimes. Ни один крупный автопроизводитель не может позволить себе сделать неверный шаг после того, как бизнес пострадал от пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) и был поглощен ростом числа электромобилей и начинающих производителей.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Отмечается, что схожее решение проблемы рассматривают и в японской Toyota, которая начала запасаться чипами общего назначения на случай, если у компании возникнут трудности с закупкой автомобильных микросхем. Возможность использования других чипов также изучают в Nissan.[3]

2021: Власти США заплатили инженеру $24 млн за информацию о браке в автомобилях Hyundai

9 ноября 2021 года национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила о том, что она присуждает первую в своей истории награду информаторам. NHTSA выплатит более $24 млн информатору в связи с предоставленной им информацией, касающейся Hyundai Motor America и Kia Motors America.

Эта награда представляет собой максимальный процент, разрешенный законом страны, от суммы в $81 млн, собранной Соединенными Штатами и является первой наградой, которую NHTSA выдало в соответствии со своими полномочиями. Заявитель предоставил NHTSA информацию, связанную с нарушениями Hyundai и Kia Закона о безопасности. В ноябре 2020 года NHTSA вынесло постановления о согласии с Hyundai и Kia, отражающие оценку агентства, что компании провели несвоевременный отзыв более 1,6 млн автомобилей, оснащенных двигателями Theta II, и неточно сообщили NHTSA важную информацию о характере серьезных дефектов в двигателях.

Общая сумма штрафов, предусмотренных постановлениями о согласии, составила $210 млн, из которых $81 млн был выплачен правительству США в виде денежных средств. Согласно закону, NHTSA может присудить максимум 30% от собранных денежных средств информатору. Осведомитель предоставил значительную информацию в рамках дела, которое привело к штрафам на сумму более $1 млн.

«
Разоблачители играют решающую роль в предоставлении информации NHTSA о серьезных проблемах безопасности, которые скрываются от агентства. Эта информация имеет решающее значение для общественной безопасности в стране, и мы стремимся вознаграждать тех, кто доносит до нас информацию, - сказал заместитель администратора NHTSA Стивен Клифф (Steven Cliff).
»

Разоблачители находятся под защитой закона США. Хотя NHTSA находится в процессе разработки правил для своей программы, но информаторы могут получать награды и без утвержденных правил. В начале 2021 года агентство запустило веб-страницу, чтобы помочь заявителям определить, какую информацию они должны предоставить и как это сделать. NHTSA предприняло эти действия, чтобы облегчить доступ к этой программе в знак признания важной роли информаторов в повышении безопасности на дорогах страны.

NHTSA приветствует информацию от информаторов по широкому кругу вопросов, включая потенциальные дефекты безопасности транспортных средств, несоблюдение Федеральных стандартов безопасности автотранспорта и нарушения Закона о безопасности транспортных средств. Эта информация может привести к официальным действиям, включая расследования, отзыв автомобилей или принудительное взыскание гражданского штрафа. Потенциальные разоблачители уже могут предоставить информацию агентству, обратившись по адресу NHTSAWhistleblower@dot.gov или по горячей линии агентства по телефону 888-327-4236.[4]

2020

Покупка разработчика роботехники Boston Dynamics за $880 млн

11 декабря 2020 года Hyundai Motor Group объявила о покупке Boston Dynamics, в рамках которой американский производитель роботов оценен в $1,1 млрд. Подробнее здесь.

Финансирование сделки по приобретению Boston Dynamics

Корейский автоконцерн Hyundai купил производителя роботов Boston Dynamics у японского SoftBank. Об этом стало известно 10 декабря 2020 года. Hyundai Motor профинансирует около половины стоимости. Подробнее об этом здесь.

Инвестирование 100 млн евро в компанию экс-главы Yota — Arrival

В середине января 2020 года южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia сообщили об инвестировании 100 млн евро в Arrival. По итогам этой сделки по финансированию британский разработчик электрических фургонов, основанный экс-главой телекоммуникационного оператора Yota Денисом Свердловым, был оценен в 3 млрд евро. Подробнее здесь.

2019

Создание каршеринговой компании MoceanLab

В конце 2019 года Hyundai Motor запустила в Лос-Анджелесе каршеринговый сервис MoceanLab, а в начале 2020-го компания объявила о расширении его автопарка. Подробнее здесь.

Использование VR-гарнитур

18 декабря 2019 года Hyundai сообщила о начале использования технологий виртуальной реальности (VR) для разработки автомобилей. В частности, VR-очки помогают инженерам оценить конструкторские решения.

В Научно-исследовательском центре Hyundai в Намъянге (Южная Корея) состоялась премьера VR-системы, которая, по словам разработчиков, повышает качество и эффективность проектирования. Ожидается, что новое решение сократит время разработки автомобиля на 20%, а ежегодные расходы на проектирование — на 15%.

Hyundai начала создавать авто с помощью виртуальной реальности

С помощью специальных очков конструкторы и инженеры попадают в виртуальную реальность, взаимодействие с которой обеспечивают 36 датчиков движения. Система моделирует элементы наружной и внутренней конструкции, освещение, цвета, материалы и даже создает виртуальное окружение. Для разработки автомобилей было создано несколько приложений. С их помощью дизайнеры и инженеры смогут заранее оценить качество автомобиля еще до начала его сборки.

К середине декабря 2019 года VR-система анализа конструкторских решений поддерживает до 20 пользователей одновременно.

«
Переход на виртуальное проектирование необходим для быстрого и гибкого реагирования на потребности клиентов и концептуальные изменения в автомобильной отрасли, — говорит глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann). – Эффективные виртуальные процессы помогут повысить качество, рентабельность и в конечном счете увеличить инвестиции в НИОКР для обеспечения нашей конкурентоспособности в сфере мобильности будущего.
»

В будущем Hyundai намерена реализовать возможность удалённого доступа к VR-платформе. Это позволит специалистам из разных уголков мира взаимодействовать в виртуальной среде в реальном времени. Плюс к этому будут внедрены функции дополненной реальности.[5] 

Выделение $52 млрд на разработку электромобилей

В начале декабря 2019 года Hyundai объявила о выделении 61,1 трлн вон ($52 млрд) на разработку электромобилей. Такие планы содержатся в обнародованной дорожной карте «Стратегия 2025».

Как сообщается в пресс-релизе, переход к технологиям с нулевым уровнем вредных выбросов потребует крупных инвестиций. Часть запланированного бюджета пойдёт на электрификацию, автопилот, искусственный интеллект, робототехнику, беспилотники и энергетику.

К 2025 году Hyundai рассчитывает продавать ежегодно порядка 670 тыс. электрических транспортных средств, включая 560 тыс. машин на аккумуляторных источниках питания и 110 тыс. на топливных элементах, и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей.

Корпорация Hyundai стремится войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей

Цель новой стратегии компании состоит в том, чтобы к 2030 году представить как можно больше электромобилей на ключевых рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, а к 2035 году наладить поставки на развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия.

«
Hyundai также рассматривает возможность разработки летающих автомобилей, которые можно было бы коммерциализировать раньше автомобилей с автономным управлением, сообщил исполнительный вице-председатель компании Ыйсан Чонг (Euisun Chung).[6]
»

Двигатели авто Hyundai и Kia горят из-за плохого ПО

11 октября 2019 года стало известно о том, что концерн Hyundai Motor и аффилированная с ним компания Kia Motors выплатят 900 млрд вон (около $758 млн) для урегулирования коллективного иска, авторы которого обвиняли автопроизводителей в продаже машин с дефектными двигателями.

Как сообщает агентство Reuters, достигнутое соглашение предполагает, что Hyundai заплатит 600 млрд вон (будут учтены в отчётности за третий квартал 2019 года), а Kia — 300 млрд вон.

Кроме того, компания обязалась установить в транспортные новое программное обеспечение, которое будет контролировать работу двигателя и определять симптомы, характерные для указанной проблемы двигателями, чтобы предотвратить возгорания.

Концерн Hyundai Motor и аффилированная с ним компания Kia Motors выплатят 900 млрд вон (около $758 млн) для урегулирования коллективного иска, авторы которого обвиняли автопроизводителей в продаже машин с дефектными двигателями

Также Hyundai и Kia предложат дополнительные варианты выплаты компенсации и гарантийного обслуживания владельцам бракованных авто.

Жалобы касаются случаев самопроизвольного возгорания моторов в некоторых автомобилях Hyundai и Kia, произведенных в 2011-2019 годах, а также бездействия со стороны южнокорейских автопроизводителей. В США речь идет о 4,17 млн неисправных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями с прямым впрыском Theta II.

Известно о многочисленных случаях возгорания автомобилей, причем, некоторые из них отзывались ранее компаниями для устранения неполадок.

В марте 2019 года в Kia сообщили, что компания не поставляла в Россию модели двигателей, которые стали предметом расследования в США случаев возгорания автомобилей. Также в компании говорили, что на территории Европы не зафиксировано ни одного случая возгорания, не связанного с аварией.

Ранее в 2019 году Американское агентство дорожной безопасности (NHTSA) начало расследование из-за предполагаемых дефектов в 3 млн автомобилях Hyundai и Kia после получения сообщений о более 3 тыс. случаев возгораний, в которых пострадали не менее 100 человек.[7]

Создание Hyundai Aptiv

23 сентября 2019 года южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Group и американский производитель автомобильных комплектующих Aptiv сообщили о создании совместного предприятия (СП) по разработке самоуправляемых машин. Подрбнее здесь.

Вступление в Linux Foundation и Automotive Grade Linux

В начале января 2019 года Hyundai присоединилась к организации Linux Foundation и проекту Automotive Grade Linux (AGL), сторонники которого развивают свободную платформу для автомобильных информационно-развлекательных систем, телематических решений и приборных досок. Южнокорейская компания стала очередным автопроизводителем, который всерьез изучает возможности для внедрения программного обеспечения с открытым исходным кодом в транспортные средства.

В число компаний, поддерживающих AGL, также входят Toyota, Ford, Honda, Suzuki, Intel, Nvidia, ARM и LG. Исполнительный директор Automotive Grade Linux Дэн Коши (Dan Cauchy) назвал вступление Hyundai в состав Linux Foundation «важной вехой».

Hyundai вступила в Linux Foundation для внедрения открытого ПО в автомобили
«
Быстрый рост AGL доказывает, что автопроизводители осознают ту ценность для бизнеса, которую привносит открытый исходный код. Hyundai присоединяется к Linux Foundation в качестве серебряного члена и AGL на бронзовом уровне, — отметил он. Уровень членства определяется на основе суммы, которую компания жертвует Linux Foundation.
»

Для Hyundai открытое сотрудничество имеет решающее значение, поскольку оно поддерживает «концепцию подключенного автомобиля», говорит вице-президент и руководитель центра информационно-развлекательных технологий в Hyundai Пол Чу (Paul Choo). По его словам, автомобильным компаниям традиционно требуется не менее трех лет для разработки автомобильных сервисов.

Однако проблема, как правило, заключается в качестве кода, который пишут программисты у себя дома. Проведенное в AGL исследование показало, что автомобиль с сетевыми функциями использует около 100 млн строк программного кода, что в 11 раз больше, чем в истребителях-бомбардировщиках F-35.[8]

Использование платформы AGL позволит Hyundai ускорить разработку автомобильных технологий. Участники организации получают доступ к так называемой уникальной кодовой базе (AGL Unified Code Base), которая, как сообщают в Linux Foundation, включает 70% того, чего хватит для начала производственного проекта. Платформа также включает операционную систему, связующее ПО и инфраструктуру приложений.

2018: Инвестиции в швейцарско-российского разработчика AR-решений для авто WayRay

18 сентября 2018 года стало известно о привлечении WayRay инвестиций в размере $80 млн. В финансовой сделке, которую возглавила Porsche, приняли участие Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вместе с консорциумом суверенных фондов (Япония, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Бахрейн), в числе которых Российско-японский инвестфонд (создан РФПИ и JBIC), а также Hyundai Motor, Alibaba Group, АФК "Система", фонды China Merchants Capital и JVC Kenwood. Подробнее здесь.

Примечания