Kaseya

Компания

Kaseya является международным поставщиком программных решений в области автоматизации управления ИТ ресурсами. Решения Kaseya позволяют каждому - от индивидуальных пользователей до крупных корпораций и поставщиков ИТ-услуг проактивно управлять и контролировать ИТ-активы удаленно, легко и эффективно с одной интегрированной веб-платформы.

Содержание

Активы

+ Kaseya

На международном рынке решения KASEYA пользуются популярностью среди компаний-аутсорсеров, предлагающих свои услуги по обслуживанию компьютерного парка. История продукта начинается с 2000 года и в настоящее время KASEYA используется для управления более чем 10 млн. компьютерных устройств в более чем в 15 тыс. компаний-поставщиков ИТ-услуг по всему миру, занимая 60% этого рынка. Но это не значит, что решения Kaseya не подходят для корпоративного бизнеса, ведь в компаниях ИТ-служба может быть также построена по принципу предоставления ИТ-услуг внутренним пользователям.

Основным преимуществом продукта KASEYA является то, что с его помощью происходит максимальная автоматизация операционных процессов, что позволяет работать более продуктивно и про-активно решать возникающие проблемы на стороне пользователя. Управление осуществляется удаленно путем автоматического выполнения задач всех модулей Kaseya на управляемых компьютерах. Один технический специалист может одновременно управлять свыше 1000 машин, которые могут находиться в любой точке земного шара. Таким образом, практически сводятся к нулю выезды к клиенту и в удаленные офисы, что помогает компании значительно экономить время и рабочие ресурсы, сосредоточиваясь на качестве предоставления услуг.

Приобрести решения компании KASEYA можно в трех вариантах: покупка лицензий, аренда ПО с размещением серверов в собственной инфраструктуре или на арендуемых в Microsoft Windows Azure, а также подписка на использование облачного решения KASEYA. Это позволяет выбрать наиболее удобный и бюджетный вариант использования решения.

Компания ориентирует свое решение как на профессиональных аутсорсеров, предоставляющих услуги по автоматизации управления компьютерным парком, так и на внутренние ИТ-службы, решающие эту задачу самостоятельно. С помощью Kaseya в мире в совокупности обслуживается порядка 10 млн конечных устройств (начало 2013 года), компания имеет более 15 тыс. партнеров сервис-провайдеров и свыше 2 тыс. корпоративных клиентов преимущественно из числа правительственных организаций, образовательных учреждений, банков, предприятий розничной торговли. Программная система поддерживает 13 языков, включая русский.

Kaseya представляет собой интегрированную платформу, объединяющую функции инвентаризации и аудита компьютерного парка, мониторинга, управления обновлениями ПО, управления политиками в отношении конечных устройств инфраструктуры, резервного копирования, антивирусной защиты и Service Desk. Архитектура системы включает управляющий сервер и агенты, которые устанавливаются на конечные устройства и каждые 30 секунд передают на сервер небольшие пакеты с информацией об устройстве, не создавая особой нагрузки на сетевой трафик. Причем связь между агентом и сервером осуществляется через Интернет и никак не зависит от сетевой инфраструктуры клиента. Это означает, что даже при разрыве связи между филиалами компании ее компьютеры будут находиться под контролем Kaseya.

История

2022: Покупка Datto за $6,2 млрд

11 апреля 2022 года разработчик ПО для единого управления ИТ-инфраструктурой и обеспечения безопасности объявил о покупке компании Datto, развивающей решения для информационной безопасности. Сделка будет финансироваться консорциумом акционеров во главе с Insight Partners, со значительными инвестициями от TPG Capital и Temasek, а также участием крупных инвесторов, включая Sixth Street. Подробнее здесь.

2021: Атака вируса-вымогателя, требование выкупа в $70 млн

В начале июля 2021 года Kaseya подверглась кибератаке, которая предположительно была осуществлена хакерами REvil. В результате хакерского нападения были заражены системы не только REvil, но и сотен клиентов по меньшей мере в 17 странах. Злоумышленники требуют выкуп в размере $70 млн.

Компания Kaseya заявила, что от этой кибератаки с использованием программы-вымогателя пострадал широкий спектр малых предприятий, в том числе в сфере финансовых услуг, туризма, а также государственные предприятия на всех континентах.

Хакеры заблокировали системы ИТ-компании Kaseya и требуют выкуп в размере $70 млн

В кибератаке на Kaseya подозревают хакеров из группировки REvil. Требование о выкупе размером $70 млн в биткоинах в обмен за дешифратор для зараженных устройств было обнародовано в блоге REvil в даркнете. Эксперт по кибербезопасности из компании Recorded Future оценил требование как подлинное, отметив, что REvil ведет соответствующий блог с 2020 года.

Хакерская группировка REvil взломала инструмент программного интерфейса VSA компании Kaseya и установила вредоносный апдейт, в результате чего пострадали тысячи клиентов этого американского поставщика. Путем шифрования данных хакерам удалось заблокировать целые системы бухгалтерского учета.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В Швеции продуктовая сеть Coop сообщила, что подавляющее число из ее 800 магазинов были закрыты на второй день после атаки из-за отказа программного обеспечения для кассовых аппаратов. Также были скомпрометированы сеть аптек, бензоколонок, государственная железная дорога и общественная телекомпания SVT.

В Германии, по сообщению неназванной компании, предоставляющей ИТ-услуги, несколько тысяч ее клиентов пострадали от кибератаки. Две крупные голландские ИТ-компании, VelzArt и Hoppenbrouwer Techniek, также сообщили о проблемах.

Генеральный директор Kaseya Фред Воккола сказал, что, по его мнению, число жертв составляет несколько тысяч, и отметил, что в основном атака затронула малые предприятия, такие как «стоматологические кабинеты, архитектурные фирмы, центры пластической хирургии, библиотеки и т.п.».[1]

2013: Покупка Zyrion

30 июля 2013 года компания Kaseya сообщила о приобретении компании Zyrion, разработчика системы мониторинга ИТ-сервисов в гибридных средах. Условия договоренностей не разглашаются.

Система Zyrion Traverse предоставляет средства управления и мониторинга ИТ-сервисов в частном и в публичном облаке с использованием технологии Business Service Management (BSM), основанной на лучших практиках ITIL. Решение обеспечивает полную видимость зависимости бизнес-сервисов от инфраструктуры, быстрое определение возникших проблем и их разрешение.

Команда управления и сотрудники компании Zyrion присоединились к коллективу Каseya и продолжают работу по интеграции Traverse с платформой Kaseya.

Примечания


ПРОДУКТ (4) Цифровой паспорт (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (18)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхVMware vCloud SuiteВиртуализация2013