Loudplay Global

Компания

Loudplay Global

История

2023: Продажа бизнеса в России

В России Loudplay работала через ООО «ЛП Технологии»[1].

В апреле 2023 года стартовала сделка по продаже ирландской компанией LoudPlay Global Limited российской компании ООО «ЛП Технологии». Новыми владельцами российского юрлица становятся топ-менеджеры компании (физлица). Информацией о сделке с TAdviser поделились представители «ЛП Технологии» в июле 2023 года. По состоянию на 4 июля 2023 года сделка еще не была завершена.

2022

Продажа компанией Diginavis своей доли в Loudplay Global

Как сообщили TAdviser в компании ООО «ЛП технологии» в начале июля 2023 г., компания Diginavis в конце 2022 года продала свою долю в Loudplay Global европейской компании, название которой не уточнили.

Старт работы в Катаре

9 февраля 2022 года стало известно о том, что игровой сервис Loudplay, в который ранее инвестировал экс-министр связи Николай Никифоров, начинает работать в Катаре. Для этого компания заключила соглашение с телекоммуникационным оператором Vodafone.

Как рассказал «Коммерсанту» сооснователь Loudplay Виталий Стародубов, в марте 2022 года платформа начнет оказывать услуги облачного гейминга от Vodafone в Катаре на условиях revenue sharing (распределение общей суммы дохода от услуг между заинтересованными сторонами или участниками проекта). В компании Vodafone также подтвердили запуск сервиса в партнерстве с Loudplay в первом полугодии. Сервис будет использовать инфраструктуру Huawei.

Игровой сервис Loudplay с инвестициями экс-министра связи Николая Никифорова начинает работать в Катаре

Издание отмечает, что к февралю 2022 года Vodafone уже развивает 5G в Катаре, поэтому компания заинтересована в сервисах на базе этого стандарта связи для массового сегмента. Инвестиции в этот проект не раскрываются.

Из Катара Loudplay может распространить свои услуги на ОАЭ и другие страны Персидского залива, считает президент Ассоциации участников отрасли центров обработки данных Игорь Дорофеев. По его мнению, у Loudplay не будет проблем с доставкой контента, если ей удастся воспользоваться развернутыми в Катаре центрами обработки данных.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

К февралю 2022 года на рынке Ближнего Востока разворачивается высокая конкуренция между провайдерами облачного гейминга как среди локальных игроков (например, присутствующего в ОАЭ Boosteroid), так и среди участников альянса GeForce NOW, говорит исполнительный директор GFN.ru Павел Троицкий.

«
Успех Loudplay будет зависеть, во-первых, от того, насколько хорошо они построят инфраструктуру, во-вторых, от качества стека, аппаратно-программного комплекса, - считает он.[2]
»

2020: "Дигинавис" приобрела миноритарную долю Loudplay

Бывший министр связи Николай Никифоров рассказал о том, что принадлежащая ему компания ООО "Дигинавис" приобрела миноритарную долю в разработчике сервиса облачного гейминга Loudplay. Сумму сделки он не назвал. Она была закрыта 20 апреля 2020 года. Об этом 21 апреля 2020 года сообщил Интерфакс.

По словам Никифорова, средства были предоставлены в форме конвертируемого займа с последующей допэмиссией.

Соинвестором "Дигинависа" в Loudplay выступил европейский венчурный фонд, название которого не раскрывается.

На сайте Loudplay говорится, что сервис позволяет играть в компьютерные игры с ПК и ноутбуков через подключение к игровому серверу. Стоимость аренды сервера в облаке Loudplay составляет от 50 рублей в час. Сервис также позволяет участвовать в киберспортивных турнирах, осуществлять стриминг игр на платформах WASD и Twitch и др. Loudplay работает в России и странах СНГ, аудитория проекта на 21 апреля 2020 года превышает 100 000 человек.

В феврале 2020 года "Коммерсантъ" писал, что Loudplay запущен выходцами из "Мегалабс" (100-процентная "дочка" ПАО "Мегафон".), в числе которых экс-менеджер по спецпроектам Зохар Винер и экс-директор по операционной деятельности Виталий Стародубов.

Показатели Loudplay за 2019 год не раскрываются. Но, по словам Никифорова, на Россию приходится около 60-70% выручки Loudplay, и эта доля снижается, еще 30% выручки компания получила в 2019 году от зарубежных клиентов.

Привлеченные средства Loudplay направит на ускорение развития технологии и усиление международного развития, пояснил Никифоров. В частности, Loudplay планирует выйти и занять лидирующие позиции в странах Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.

В феврале 2020 года Loudplay договорился с "Мегафоном" о запуске совместного облачного гейминга.

Для экспансии Loudplay сконцентрируется на партнерствах с зарубежными операторами связи и компаниями технологического сектора.

«
Бизнес-стратегия компании предусматривает развитие прямой сервисной выручки и партнерства с международными операторами по модели revenue sharing. Также мы тесно работаем с крупными международными технологическими компаниями, которым интересна тема облачного гейминга. В частности, компания сотрудничает с Huawei и обсуждает партнерство с американским оператором дата-центров Equinix.
рассказал Никифоров
»

По аналитическим данным ресурса Newzoo, в 2019 году глобальный рынок облачного гейминга составил $158 млн. Согласно базовому сценарию Newzoo, объем рынка может достичь $356 млн в 2020 году и $3,2 млрд до конца 2023 года.

Николай Никифоров был министром связи с 2012 по 2018 год. После этого он учредил несколько компаний на территории "Иннополиса" для развития проектов в области сквозных технологий, в том числе "Дигинавис".

В сентябре 2019 года Никифоров привлек госкорпорацию "Ростех" в капитал своей компании-разработчика системы контроля передвижения беспилотников - ООО "Центр организации движения беспилотных транспортных средств"[3].

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (7)