Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Madame Coco

Компания

Madame Coco

Содержание

История

2024: Выход на российский рынок

11 сентября 2024 года на российский рынок вышел турецкий бренд товаров для дома Madame Coco, открыв первый магазин в Санкт-Петербурге в торговом комплексе «Мега Дыбенко». Новый магазин занимает площадь более 400 кв. м и предлагает широкий ассортимент текстиля, посуды, аксессуаров для дома и предметов интерьера. Это первая торговая точка бренда в Петербурге, но до конца сентября 2024 года планируется открытие ещё одного магазина в ТРК «Радуга» на проспекте Космонавтов.

Как сообщает РБК, выход бренда на российский рынок начался полтора года назад с открытия магазина в московской «Мега Химки» в феврале 2023 года. К сентябрю 2024 года сеть уже насчитывает девять магазинов в Москве и Московской области. После Санкт-Петербурга компания планирует продолжить расширение своей географии, открыв магазин в Краснодаре в октябре 2024 года.

Магазин Madame Coco

Madame Coco, основанная в 2011 году в Стамбуле, управляет 391 магазином в 21 стране мира. В России бренд активно развивает свою сеть в сегменте товаров для дома, который освободился после ухода с рынка крупных международных брендов, таких как Zara Home, H&M Home и IKEA. По данным компании NF Group, российский рынок теперь активно осваивается такими брендами, как Candelabra Home, Cozy Home, а также белорусским аналогом IKEA — Swed House, который начал свою работу в Санкт-Петербурге в 2023 году.Минус издержки, плюс выручка: в чем выгода современных IDP-решений для бизнеса 2.3 т

Юридическое лицо бренда Madame Coco в России — ООО «Оушен Френдс», зарегистрированное в 2023 году. Компания принадлежит Нурлану Темиргалиеву (70%) и Ильясу Кажибекову (30%), гражданам Казахстана (к сентябрю 2024 года).

Площадь магазина Madame Coco в ТРК «Радуга», который откроется в третьей декаде сентября 2024 года, составит 245 кв. м. В Санкт-Петербурге бренд планирует занять позиции одного из ключевых игроков в сегменте товаров для дома, заполняя нишу, оставленную уходом международных брендов.[1]

Примечания