Конечные собственники
Moat — основанный в 2010 году разработчик программного обеспечения, используемого для измерения внимания к рекламе и аналитики по рекламным кампаниям и контенту сайтов. К апрелю 2017 года компания привлекла в общей сложности $67 млн инвестиций.
История
2017: Oracle покупает Moat
18 апреля 2017 года Oracle объявила о покупке Moat с целью улучшения своего маркетингового бизнеса. Финансовая сторона соглашения не раскрывается. После закрытия сделки Moat войдет в состав подразделения Oracle Data Cloud.
В результате приобретения Moat платформа Oracle Data Cloud предложит брендам и издателям весь спектр решений для создания таргетированной рекламы и ее измерения, благодаря чему они смогут улучшить результаты почти всех видов цифровых рекламных кампаний, — отмечает старший вице-президент и глава подразделения Oracle Data Cloud Эрик Роза (Eric Roza). |
Moat останется независимой платформой, несмотря на вхождение в состав Oracle Data Cloud. Американский ИТ-гигант не уточнил, какие технологии Moat планируется использовать в своих продуктах. В Oracle лишь заявляют, что Moat привнесет новые возможности для работы и анализа данных с целью помочь маркетологам и издателям повысить эффективность рекламы.[1]
Бизнес в России
Moat вышла на российский рынок в 2016 году, начав сотрудничество в интернет-холдингом Mail.Ru Group. В рамках этого партнерства рекламодатели получили возможность оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах Mail.Ru Group.
На первом этапе сотрудничества проведена полная техническая интеграция инструмента аналитики в рекламную платформу Mail.Ru Group, рекламодателям предоставлен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и др.