Mycroft Assistant
Ключевая функция Mycroft Assistant заключается в осуществлении анализа истории продаж и текущих остатков. В результате анализа система формирует прогноз и дает рекомендации по тому, какой товар необходимо поставить и на какой склад, а также формирует планы продаж и закупок.
Mycroft Assistant легко интегрируется с различными информационными системами: 1С, Мойсклад, Microsoft Dynamics и прочими системами учета, а также CRM-решениями. Интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить работу в системе в кратчайшие сроки, без длительной подготовки. Решение дает возможность исключить «ручную» работу и работу с Excel, позволяя компании осуществлять рабочий процесс без привлечения дополнительного персонала.
Продукт поставляется в виде SaaS-решения и не требует дорогого внедрения, размещения или затрат на текущее обслуживание. В функциональности Mycroft Assistant также заложена возможность дальнейшего тиражирования в условиях роста бизнеса.