Okdesk (Облачные Решения)

Компания

Okdesk (Облачные Решения)

Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.

История

2024: Переход к мультипродуктовой линейке ПO

Okdesk сообщила 21 октября 2024 года о переходе к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.

С 2015 года компания развивала специализированное решение для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры, Okdesk. Однако потребности рынка и эволюция в требованиях компаний из разных индустрий побудила сделать шаг на пути к разработке и предложению отраслевых продуктов на базе текущего решения.

Летом 2024 года официально на рынок выпущен продукт Okdesk.PMA – ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК.

«
Мы видим большое количество платформ и экосистем, которые декларируют решение любых задач по автоматизации. Подобные решения, как правило, требуют кроме выделения значительных бюджетов, времени и ресурсов на адаптацию под конкретного заказчика. Проблема же подавляющего большинства компаний из малого и среднего бизнеса в любой отрасли - отсутствие лишних денег на ПО, нехватка времени и необходимость получения быстрого результата. Реальный рынок остро нуждается в готовых отраслевых решениях, включающих многолетнюю экспертизу и опыт, которые можно запустить и получать результат буквально за несколько дней, - прокомментировал Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk.

»

На базе Okdesk также реализован продукт для автоматизации процессов обеспечения непрерывности точек продаж и услуг в розничном бизнесе и сетевой HoReCa.

Продукты ориентированы в целом на решение потребностей конкретных отраслей. Кроме того, они включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и отраслевые интеграции. Для отдельных продуктов, таких как Okdesk.PMA, разработчик предоставляет услуги полноценного внедрения "под ключ".

2023: Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Чтобы развиваться и приносить прибыль, особенно в сегменте HoReCa, нужна автоматизация. Help desk система — это грамотный способ выйти на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, сделать внутренние сервисные процессы (например, работу ИТ-инфраструктуры, эксплуатацию точек продаж, маркетинг, доставку и т.д.) компании простыми, понятными и предсказуемыми для всех сотрудников, систематизировать задачи и обеспечить качественное их исполнение. Перепробовав множество способов улучшения оборота заявок и контроля за сотрудниками, так или иначе компании приходят к Okdesk. Подробнее здесь.

2020: Ребрендинг

Старый логотип Okdesk на июль 2019 года

15 июля 2020 года компания Okdesk сообщила о ребрендинге, в результате которого сменился логотип компании.